JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 07:07   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию Сальники раздатки 242

Единственное место в машине где не победил их сопливость.
Передний сальник, какой лучше, левый или правый?




Оба бъются как передние сальники на эту раздатку.
И задний гад течет .. замена сальника на новый -толку ноль.
Втулку в хвостовике - выточил из бронзы...
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2012, 14:12   #2
scorts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для scorts
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
По умолчанию

Когда заказавыал, пришел который у тебя справа на фото. Планирую в ближайшие дни его и поставить...
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!
scorts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2012, 16:37   #3
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Единственное место в машине где не победил их сопливость.
Передний сальник, какой лучше, левый или правый?




Оба бъются как передние сальники на эту раздатку.
И задний гад течет .. замена сальника на новый -толку ноль.
Втулку в хвостовике - выточил из бронзы...
После замены втулки течь ушла? У меня такая же проблема.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2012, 17:45   #4
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

ставил такой- синенький передний,правда в 249-пока держит.
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2012, 19:02   #5
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

рискну предположить что дело не в сальниках а в биении карданов или люфте подшипников
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2012, 06:30   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
После замены втулки течь ушла? У меня такая же проблема.
После замены втулки течь не ушла... Мож токарь не правильно сделал маслосгонные канавки..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2012, 06:32   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
рискну предположить что дело не в сальниках а в биении карданов или люфте подшипников
Вибрации нет.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 11:59   #8
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

интересный у меня был факт, без нагрузки, года машин только едет вдвоем + поклажа, течь с заднего сальника РК нету, стоит нагрузить поболе, да еще прицеп груженый зацепить, как сразу начинает сопливить, причем в большом количестве. так попал когда поехал в Астрахань, хорошо что АТФ было в достатке с собой.
Интересно от чего сей факт, при нагрузке хвостовик уходи глубже ржавой, не отполированной своей частью? больше ни чего не могу предположить.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->