![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.08.2018
Адрес: Нефтеюганск
Марка: пока нет
Возраст: 41
Сообщений: 24
|
![]()
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь с ав4. Все началось с того что купил гранд чероки 1994года с разобранной 42ре, было решено установить ав4. Приобрел, поставил, все подключил авто запустилось, что было приятно, но радость была не долгой. При постановке селектора акпп в положение R автомобиль едет нормально и в положении 1—2 все хорошо, но как только ставишь в положение D или3 авто глохнет. В чём может быть причина?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Позвонил поговорили ,дал рекомендации. Там либо АКПП убита либо в проводке косяк
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Решили перепутано были провода на 1 соленоид и соленоид блокировки гидротрансформатора
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() |