|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Подумав над всеми вариантами ремонта полуосей и вкрячиванием подшипиков придумал поставить игольчатые с внутренними линзами. По технике вроде умещаемся без глобальных переделок, полуось проточить под 35 да и втулку под посадку линзы внешней изготовить. Ну запорное кольцо ещё простое. Вообщем давайте критику, что я не учёл в изысканиях. Мост с ЛСД кстати, так вот не помню клипсы вообще обязательны как таковые для работы (ну чтоб полуосевые далеко не садились в сателлиты к примеру) ??? Пока старался сохранить примерный стоковый конструктив. Понимаю что иголки не любят перекосов, но интересно на сколько хватит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
http://nippon-bearings.ru/product_in...ts_id=20013608 вот кольцо.
http://nippon-bearings.ru/product_in...ts_id=20013357 вот сам подшипник Уплотнение тоже на линзу поставим Последний раз редактировалось о.олегыч; 10.12.2018 в 23:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Не совсем так , точили резцом снимая зону D=43 мм без перехода, я эти темы все уже перелопатил. Там да, и сечение слабнет и жёстче нагрузка ложиться прям там где концентратор. Я буду 4 десятки снимать шлифовкой с мягким переходом, да и по размерам не особо сдвигаемся от стока, так что уверен что 2 десятки на сторону не критично. Главное правильно линзу разместить и не точить лишнего.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
так так так, чот критики никакой, вы что меня одного оставили ???? )))))))))))
ладно, подшипники заказал, после НГ придут и начнём эксперимент!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
|
![]()
А чего критиковать? Если ты уже для себя все решил. Ну допустим получится затея, установишь всё. Дай Бог чтобы у тебя полуоси не порвало где нибудь так на 120км/час.
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Ну вы таки с аргументами давайте, так и я могу про любое изменение конструкции сказать. Отличие от штатной у меня лишь с шлифовке полуоси на 0.2 на сторону с плавным выходом. никаких проточек резцом и подобного. При прокатке штатными роликами на много десяток ничего не ломается замечу, так с чего же в моём случае вдруг хрупнет ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Согласен что используется, и нагартовку даёт хорошую, но с полуосью не так всё однозначно я думаю. Во первых узкое место накатывает с резким переходом. Во вторых накатывать твёрдый слой под которым мягкий мне кажется немного опасным, микротрещины ведь пойдут как на скорлупе. не встречал я накатки на поверхностях после местной закалки или цементации в производстве. Кстати недавно катали при мне жаростойкую сталь для сопел двигателей, вот процесс занимательный )) Попробовать катнуть полуось на 2 десятки - надо подумать конечно.
|
![]() |
![]() ![]() |