![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.09.2016
Адрес: Neftekamsk
Марка: Jeep Wrangler TJ Sport 5.2l 44 RE
Возраст: 51
Сообщений: 146
|
![]()
Привет.
Не нашёл ответ на форуме... ![]() Недавно с 242 катаю (как надо эксплуатировать на 242 раздатки в курсе), предстоит переделка заднего кардана, задний кардан ставится с шарниром гука, вопрос в следующем, - ВОЗМОЖНО ли эксплуатация авто только с передним карданом??? Вроде как поедет только на парт-тайме, тогда получается, что только до 40 км/ч и не дальше 40 км., правильно понимаю? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
![]()
Если заднего кардана не будет, то можно и побыстрее на парттайме))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
![]()
Нет там ограничений. Так как мост задний отключен аппаратно, дифференциал ( который при парттайме заблокирован) по факту не заблокирован. Единственное, надо понимать, что 30-й мост не 35-й, и пара не для совсем таки постоянной работы и кардан потоньше. В общем, узел послабее. И чем быстрее станет на место задний кардан, тем меньше вероятности, что придется лезть в передний гук и шлицы кардана.
Дима Катала довольно долго так ездил на 231-й, если я не ошибаюсь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Цепь обычная 1 ", на усиленной 1,25".
Те вы думаете что увеличении ширины цепи на 6, 35 мм, даст какой фантастический прирос к ресурсу, то это ерудна. У меня родная цепь за 25 лет прошла 460 000 км. |
![]() |
![]() |