![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.10.2018
Адрес: Новосибирск
Марка: grand cherokee ORVIS
Возраст: 57
Сообщений: 27
|
![]()
Всем привет. Дело вот в чем, 97г. АКПП 44ре. После включения 4й, на скорости после 80км/ч, свыше 1500об., начинают плавать обороты в районе 1700 и обратно. Тоже самое в накат под затяжной спуск. Обороты плавают от холостых и до 1200 и обратно. Похоже на срабатывании ГДТ. Не редко под небольшой нагрузкой после 70, опять же на 4й, не редко появляется вибрация. С карданами все в порядке. Есть мысли или бублик в ремонт.?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
8) Волочение сцепления трансформатора.
8) Проверьте охладитель на предмет его закупорки, проведите испытание подачи масла, осмотрите насос на предмет чистоты в отверстии доступа. Замена насоса при необходимости. Если насос изношен, давления мало, и бублик самоблокируется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.10.2018
Адрес: Новосибирск
Марка: grand cherokee ORVIS
Возраст: 57
Сообщений: 27
|
![]()
Может и так. Но если малое давление, то на остальных передачах была бы пробуксовка? А почему в накат это же происходит? Тест проверки бублика на месте нормальный.
|
![]() |
![]() ![]() |