![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 256
|
![]()
Доброго времени суток!
Машина XJ 4.0 1996 ав4 Проблема выглядит следующим образом: редкие неравномерные подергивания мотора + жор бензина(20+ по трассе без адского наваливания). Поменял катушку, крышку трамблера, лямбды, ДПКВ (всё постепенно в процессе капиталки) пробовал другой мозг, тоже без изменений. В итоге купил ЕЛМ327 и пытаюсь понять что он показывает. Давление в коллекторе на холостых 7psi, на заглушенной машине 14.4psi Это нормально? Угол опережения на холостых 18 под газом >30 это нормально? ДПДЗ изменяется в диапазоне 14%-70% при работе педалью это нормально? Встречал упоминание о калибровке дпдз, но не нашел.- нашел, буду пробовать. По библии это изменит, получается, только начальную точку, но не диапазон? как было 56% между крайними показаниями так и останется? Ну и напоследок, как должен выглядеть график работы первой лямбды здорового человека? У меня примерно вот так:[IMG] ![]() Последний раз редактировалось Yato; 02.06.2018 в 11:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Таганрог
Марка: ZJ 96 4.0\42\242 Laredo
Возраст: 69
Сообщений: 23
|
![]()
да в общем-то нормальный график, абсолютные цифры (0,8 0,4 0,6) не имеют значения, главное чтобы колебался, PCM поддерживает оптимальное соотношение смеси бензин-воздух именно за счет амплитуды (чуть больше -чуть меньше) возле линии идеального соотношения, при котором на лямбде скачком меняется напряжение
проверь лучше давление в топливной магистрали (манометром, елм не показывает) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
|
![]()
По ДПДЗ могу сказать, что это нормально. Универсальные сканеры показывают 12-14%, специализированные покажут ноль.
По УОЗ мне кажется многовато, у меня вроде 16 на холостых показывает. Это может означать, что ЭБУ пытается скомпенсировать провалы или пропуски зажигания. По давлению в коллекторе лучше смотреть в атм или бар, чем в пси. Давление должно быть порядка 0,32-0,35 с выключенным кондеем, 0,42-0,45 со включенным. Если показывает больше, то скорее всего где-то подсасывает нехило. Либо фазы ГРМ ушли, например из-за вытянутой цепи.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 256
|
![]()
Ага, спасибо.. В барах у меня получается где то 0.4 - 0.45 при таком подходе. Кондей отсутствует как явление, цепь новая. Насчёт цепи-если бы цепь так растянулась, или я на зуб промахнулся собирая оно ведь очень хреново бы ехало?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
|
![]()
Либо подсос где-то, либо фазы ГРМ. При смещенном зубе заводилось и ехало примерно так же, чуть похуже.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |