![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 43
Сообщений: 1,242
|
![]()
Не знаю, в какой раздел правильнее стукнуться....Попробую оставить здесь. Любителей поразводить демагогию, попрошу оставить ее при себе, нужен реальный ответ.
Делаю рычаги, заказал у токаря втулки под сайлентблоки, все бы хорошо, но токарь не знает, сколько делать внутренний размер. Какой допуск(или как правильно) нужно делать для правильной запрессовки сайлентблока? Извиняюсь за корявое объяснение, не технарь...Ну вот, на пример, сайлентблок диаметром 70 мм, сколько должен быть внутренний диаметр втулки, чтобы он и входил с усилием, и не болтался, чтоб все как надо было. Наверное, одна-две сотки, или десятки миллиметра?
__________________
Граждане японцы и немцы! К Вам обращаю свой стих! Поаккуратней с машинами! Нам еще ездить на них! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 43
Сообщений: 1,242
|
![]()
Т.е., если я правильно понял, предположим, что сайлентблок 70 мм, внутренний размер втулки делать 69,9, верно?
__________________
Граждане японцы и немцы! К Вам обращаю свой стих! Поаккуратней с машинами! Нам еще ездить на них! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 43
Сообщений: 1,242
|
![]()
Вечером в вацап напишу, оке?
__________________
Граждане японцы и немцы! К Вам обращаю свой стих! Поаккуратней с машинами! Нам еще ездить на них! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 40
Сообщений: 1,669
|
![]()
Делал себе такие втулки, в один размер,а когда начал запресовывать сайленты,оказалось что они разных размеров, одни заходили пешком,вторые норм запресовывались,третьи вообще не хотели залазить.Сайленты были новые но разных фирм,может у каждой фирмы свои размеры и допуски?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 43
Сообщений: 1,242
|
![]()
Все бывает! У меня штурман про такую фигню рассказывал как раз на днях. Говорит, купил сайлентблоки на паджерик второй себе, китайские какие-то, а они в рычаг не лезут ни в какую! На прессе несколько тонн запихнуть не мог... Обтачивал болгаркой, потом с помощью кувалды и этого же пресса кое как затолкал. Хотя старые, говорит, спокойно на прессе вышли.
__________________
Граждане японцы и немцы! К Вам обращаю свой стих! Поаккуратней с машинами! Нам еще ездить на них! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
У брендовых производителей сайлентблоков, все размеры совпадают.
Тот же VTR на сайте своем дает эти размеры с точностью до 0,1 мм. |
![]() |
![]() ![]() |