|  04.07.2016, 02:21 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.03.2010 Адрес: Санкт-Петербург Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited Возраст: 44 
					Сообщений: 294				 |  Неровная работа мерсодизеля 2,7 CRD 
			
			Уважаемые гуру, нужен ваш совет. Уже год не могу обнаружить дефект. При коробке в режиме драйв и при удержании тормоза, периодически видны скачки оборотов ДВС причём довольно чувствительные, такие что педаль приходиться периодически держать посильнее а то машина немного пытается выпрыгнуть. Иногда скачки оборотов происходят и на ХХ в режиме паркинг, но это после долгого отстоя (ночь). При скачках оборотов из выхлопной трубы периодами вырывается серо-чёрный дым. Выглядит со стороны не айс )))) В общем методом проб и ошибок провёл следующий эксперимент. У меня в патрубок после интеркуллера имплантирован ниппель с заглушкой - для упрощения впрыска эфира для запуска зимой (был момент когда-то из-за датчика давления топлива не мог завестись, но потом устранил). Так вот вчера отец решил проверить теорию о том, что машине не хватает воздуха (фильтр новый), в общем он дал давление от воздушного компрессора в этот ниппель и о чудо обороты перестали скакать. Хочу спросить было ли у кого такие симптомы, и что за датчик стоит после интеркуллера? Он дорогой? Мне кажется что он врёт, потому что турбина сухая и не свистит, а значит воздуха должно хватать. Заранее благодарен за ответы | 
|   |     | 
|  16.12.2016, 10:31 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.03.2010 Адрес: Санкт-Петербург Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited Возраст: 44 
					Сообщений: 294				 |   
			
			У меня несколько теорий:  1. возможно датчики после турбины начинают врать. 2. догреватель или один из навесных агрегатов начинает подклинивать. Про догреватель здесь на форуме читал что у кого-то муфта умерла и заклинила. 3. мне кажется вероятнее всего - это педаль газа мозг е...т. При погоде как у нас в Питере и высокой влажности это очень даже возможно. Кстати попробуй отключить свирл актуатор. (разъём под впускным коллектором, трудно подлезть, но при этом зафиксировать заслонки в открытом положении) Мне первоначально помогло, потому что с этого началось. | 
|   |     | 
|  11.11.2017, 14:53 | #4 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 10.08.2017 Адрес: Бишкек, Кыргызстан Марка: Гранд Чероки WJ 2.7 CRD 2004 
					Сообщений: 67				 |   
			
			Хелп! Короче полез под впускной коллектор, а там с актуатора заслонок вообще привода на заслонки нет (думал соскочил привод и я его поставлю на место). Пока шуровал, сдвинул заслонки. Вопрос: в каком положении они открыты? Ближе к морде или к салону? Заранее спасибо, кто подскажет. А лучше бы с фото, как там все это устроено.
		 | 
|   |     | 
|  05.12.2017, 17:51 | #8 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 10.08.2017 Адрес: Бишкек, Кыргызстан Марка: Гранд Чероки WJ 2.7 CRD 2004 
					Сообщений: 67				 |   
			
			нет уж, спасибо. На других форумах пользователи в ФАК много выкладывают самостоятельный ремонт и прочее. А на чирках видимо одни аристократы катаются. И зачем форум, если никто помочь не хочет?
		 | 
|   |     | 
|  05.12.2017, 23:46 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			Я думаю если бы кто то знал, помог бы. Тут не так много отчаяных, купивших дизельный wj. Человек 5 мош активных
		 | 
|   |     | 
|  07.12.2017, 16:18 | #10 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 10.08.2017 Адрес: Бишкек, Кыргызстан Марка: Гранд Чероки WJ 2.7 CRD 2004 
					Сообщений: 67				 |   
			
			Понятно. Но почитав про бензинки, тоже, честно говоря не в восторге. С грустью вспоминаю свой праворульный Сюрф 185, который ездил и ездил, и всякая херня неожиданно не ломалась и не отказывала. А Чирок-мерсодизель взял осознанно, т.к. у нас на него запчасти хоть есть, ремонт форсунок приемлемая цена и т.д.
		 | 
|   |     |