![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]()
Вот давно хочу порассуждать на тему, какие ходы подвески нужны, а какие не очень.
На примере мостовой ходовой есть два вида: диагональное качание и параллельное. Терминами я хреново владею, поэтому диагональным назвал поворот моста вокруг условной курсовой оси, а параллельным назвал ход всего моста целиком вверх и вниз. Поперечный ход моста не используется пока что в автомобилях, как и поворот вокруг вертикальной оси базы подвески. Так вот, давно меня интересует вопрос, а нужны ли параллельные ходы моста вообще и на сколько они важны для внедорожника типа скалолаз-вездеход? И коррелирующий вопрос, а нужны ли диагональные ходы моста и насколько они важны для внедорожника раллираннера? У меня получается, что вездеходу параллельные вертикальные ходы то не нужны, а раллираннеру как раз в меньшей степени нужны диагональные качания моста. В какой степени все же нужны те и другие ходы моста для вездехода-скалолаза и раллираннеру, кто как считает? +я забыл написать, что вопрос относительно преимуществ в движении , то есть без учета интересов комфортабельности транспортного средства. Чтобы разобраться, что мы можем иметь чисто, а как это ограничивается интересами комфортабельности Последний раз редактировалось Cheroker; 07.10.2020 в 08:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]()
Ну лично меня интересует не спорт, а проходимец.
Мне кажется, не проблема сделать подвеску с большими ходами каждого вида в отдельности. Но собрать подвеску, которая имела бы большие ходы обоих видов одновременно, невозможно в пределах разумной сложности конструкции. Ведь кроме ходов она еще рулиться должна и не превращать машину в чертовозку. И тут я подумал, надо ли строить подвеску, которая оба вида ходов дает в больших диапазонах? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]()
Ну в моем случае оглобли под днищем были категорически отвергнуты. Уязвимы, нарушают баланс нагрузок на кузов, имеют значительные перекосы на ходах.. короче на мой взгляд эти схемы очень далеки от идеала и оставляют потребность искать лучше варианты
На диагональных ходах сильно поворачивается мост в сторону нижнего колеса, подворачивается рулевая ось Последний раз редактировалось Cheroker; 07.10.2020 в 12:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: jeep cherokee (xj) 4.0L AV4 1993
Возраст: 42
Сообщений: 356
|
![]()
Для моих целей вполне достаточно клюшек. На xj после внедрения таковых поведение машины на трассе улучшилось. Сейчас ещё прикупил 3х дверку на клюшка по кругу правда присутствуют оба стабилизатора - в повороты входить приятно.
На первой машине сзади рессоры и ни одного стаба ваокая но в меру. Но артикуляция гараздо веселее на пересеченке |
![]() |
![]() ![]() |