|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: калуга
Марка: нету
Сообщений: 251
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: калуга
Марка: нету
Сообщений: 251
|
ап
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: калуга
Марка: нету
Сообщений: 251
|
Ап
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
проблемы с акпп 44RE:
Посмотреть видео на YouTube было так. Оказалось, что наелась турбина в гдт. Как машина вообще себя ведет? Последний раз редактировалось Zoltrix; 03.05.2017 в 07:27. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: калуга
Марка: нету
Сообщений: 251
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
Вообще похоже на то, что болты гдт по пыльнику металлическому шкрябают. У меня так было, только сильнее намного. скрежет 44RE:
Посмотреть видео на YouTube |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: калуга
Марка: нету
Сообщений: 251
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
Щиток между двс и кпп металлический. Снять стартер и потом его, посмотреть. Если болты, оо там они наследят. Выпрямить и дальше ездить. Потому, что это джип. Поэтому может так быть))
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: калуга
Марка: нету
Сообщений: 251
|
кстати стартер снимали может там чего не докрутили как вариант... будем разбираться.. но на умирание коробаса не похоже?
|
|
|
|