![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
Обсуждение, сравнение.
Съемную установку не рассматриваем. Сюда добавляю только плюсы и минусы конструкций. Силовой бампер. + Удобство обслуживания лебедки - Вес Геометрия и свесы Нагрузки на лонжероны Возможные проблемы с ГАИ Лебедка в штатный бампер + Вес Свесы не страдают Нет проблем с ГАИ Выгоднее нагрузки на лонжероны - Неудобство обслуживания Последний раз редактировалось WJeep; 18.01.2015 в 21:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 43
Сообщений: 180
|
![]()
Кое какие изречения были высказаны не ТАМ, и кое кем удалены, но добрые люди есть на свете. Поэтому приведу свои мысли.
Сообщение от roy1981 Посмотреть сообщение Ну раз пошла объективная дискуссия, то опять же по пунктам, мой опыт )) на счет угла въезда, это угол между касательной между колесом и самой низкой точкой бампера, я правильно понимаю о чем идет речь? на случай, если я не ошибся, то нынешний угол у меня больше, чем был со штатным бампером… ну так получилось. Свес свесу рознь, все зависит от высоты расположения этого самого свеса. Вес двух бамперов 100 кг это как у меня. передний комбинированный из двух толщин: верх из 3мм, а низ (который воспринимает все нагрузки) из 6мм. При чем сделано так, чтобы максимальные удары и нагрузки воспринимались максимально возможными моментами инерции сечений толстых листов, что спереди-назад, что снизу-вверх. Задний весь из 4-мм, только крепления из 6-ки. Получается: передний около 60, задний около 40. Это судя по тому, как они руками вертятся при снятии\установке. Ну и естественно, в автокаде я достоверно посчитал вес всех пластин составляющих бампер )))) По поводу нагрузки и рычагов. Низ лебедки у меня находится на уровне низа лонжерона, к которому крепится весь бампер. Т.е. если я не тянусь откровенно в сторону под 90 градусов, а именно ползу вперед, то никаких дополнительных нагрузок лонжероны у меня не испытывают в принципе, в сравнении с утопленной корзиной (игра сил, а не просто " вот я так думаю, мне так кажется"). Если поползу в бок под 90 градусов, то лонжероны получат немного горизонтального изгибающего момента, но он будет не такой, за счет жесткости бампера и распределения усилий на два лонжерона, что у меня "половину морды" не погнет, лично я, его даже не замечу )) Вот сарказм то я и не заметил ))) Оставим угол в покое, в конце концов, мне с таким углом ездить )) Если он кажется меньше стокового, то пусть будет так. Ты прав, копируется все "отсюдава": www.pirate4x4.com/forum/jeep-…per-build.html. За мнение, спасибо, старался )) По поводу развесовки. ну не осталось у меня в повдеске ничего штатного кроме мостов. Все заменено на усиленное и переусиленное. Ну смысл, говорить о каких-то 50кг. Вот тут, я может не прав, рассуждая с такой точки зрения, но и лифт в 6" на штатной подвеске очень мало вероятен. Чаще всего, все меняется на нечто другое, отличное от штатного. Про нагрузки на лонжероны. Это такой же разговор, как про нагрузку на ступичные подшипники при отрицательном вылете дисков. Говорят, что есть, но доказать никто не может. Кто-то и штатных вылетах меняет ступицы чаще, чем те у кого минус. Все зависит от условий эксплуатации. Но я опасаюсь гораздо сильнее за намотку троса, при боковом лебежении, чем за судьбу лонжеронов. Потому как трос наматывается на одно и тоже место, а лонжероны при этом ни как не подают вида, что им как-то там не по себе. Далее, мы вполне аргументированно (как нам каждому будет казаться) будем приводить и плюсы и минусы, но можем и пропустить это. Т.к. изменения чьего то мнения, маловероятны ))) (будут приводиться примеры, которые для другого будут очевидно не значимы, потом приведутся контрагументы, на которые первый не обращает внимания, и так до бесконечности). Мне достаточно, что человек выразил свое мнение, о том, что я сделал своими руками, пожалуй, успокоюсь ))) P.S. КОТу в данный момент должно быть не до ругательств. Ему нужно эту бестолковопридуманную балку-плуг чинить ))) (у себя выкинул ее нафиг, увеличил клиренс именно в данном месте на 5 см) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 43
Сообщений: 180
|
![]()
то что предлагает КОТ, не то что не подходит под лебедь в штатный бампер, но просто выглядит убого. Надеюсь в этой теме не дадут тереть сообщения не удобные этом, так сказать, человеку. В свое теме он через Есика потер 8 моих сообщений, хотя они не мешали продвижению его площадки под лебедь. Что говорит о человеке, о его сучности.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
По правде сказать.Плюсану.Лебедь в штатном бампере это когда по верх скорлупы кроме клюза ничего нет.А у КОТа пол бампера надо выпилить что бы бамппер на мангал надеть.Данный мангал имеет право на жизнь если поверху он будет облицован металлом(бампер снимается отдельно,лебедь и мангал отдельно.Имхо.На чирокане у меня лебедь стоит по верх бампера(перед решёткой радиатора).Свесов минимум,но всё же высоковато.Буду внедрять между лонжеронов.Но бампер всё равно силовой(типа как в соседней теме где на чирок повесили бампер от уаза).Лебедь на нём 12500.На либертос лебедь в планах.Но она будет 8000,съёмная и по верх бампера.Но перед бампером конструкция из труб. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
вот блин замутили, штатный/силовой
![]() ![]() для себя буду делать и корыто и силовик, чтобы силовик не торчал на полметра от решетки радиатора и лебедь не выпирала ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]()
Меня не отпускает мысль сделать так. Лебедь максимально утопить к радиаторам и вокруг сделать силовик из труб, да так сделать чтобы штатный бампер вставал поверх силовика.
В городе с виду будет штатный бампер, а при выездах можно скинуть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
тонкие трубы будут, ниочём мне кажется... трубы потолще понадежнее не влезут под штатник, нужно будет тюнить пластик, чтобы замаскировать всю конструкцию...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
То что выглядит убого вариант с торчащей площадкой я не спорю. Исправится. И людей не стоит обижать не по делу все таки. Тут пишем что хотим я добрый ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
Смотря как сделать. Трубы и толстые можно попробовать уложить. Хотя лучше штатный усилитель которые пенопластовый оставить. Он при нормально стуке спасет пластик от трещины.
|
![]() |
![]() ![]() |