![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.02.2016
Адрес: Новосибирск
Марка: Кирпич xj
Возраст: 36
Сообщений: 98
|
![]()
Имеем кирпич, мопар, 93 год. Сканер определяет блок управления как от YJ, мотор вроде меняли старые хозяева. Едет вообщем не очень, равномерно тупой, немного звенит под нагрузкой. Диагностика кажет 20% долговременной коррекции в сторону бедной смеси. Насос, регулятор топлива, свечи, провода, трамблер ок, форсунки мытые раза два. Мап брал исправный, показания не отличаются. Лямбда новая таз, замена ничего особо не дала. Могут ли стоять не родные форсунки? 53030343 номер на них.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
|
![]()
Мотор-то 4.0 или 2.5? Если 4.0, то в зависимости от года и модели авто форсунки ставили разные. 53030343 это форсы на 4.0 мопар с 93 по 96 год, на Гранде точно, на Кирпиче вроде тоже они стоят. На бедной смеси тупить будет конкретно, также и жрать сверх нормы будет, до 40%. Лямбда таз если 103-я Бош - не факт что прям Бош, может снова быть мёртвой. Ну или поработать месяц и сдохнуть. Ошибка 21 вылазит или нет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
|
![]()
а на подсос воздуха не думаешь? на впуске или выпуске? прокладка навпускном тракте, трещина на выпускном? без лямды опять же попробуй поезди- фишку скинь, сравни
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
|
![]()
На еже как раз не 53030343 стояли, это точно. Вот http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq...tors/index.htm
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
|
![]()
Да нет, конечно, форсунки вряд ли так повлияют, тем более параметры те же. На 343 и 107 Бошах-то разницы не чувствуешь... Я далеко не электрик, но на мой взгляд, блок управления от YJ как-то "управляет" не так, не может же при исправных вводных вроде герметичных впуска и выпуска, исправных МАП, форсах и лямбде 20% коррекция в бедную месь, хотя я в электрике не очень и скорее всего ошибаюсь. Я бы мозги поменял на время, разницу посмотреть.
|
![]() |
![]() ![]() |