![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Самара
Марка: Cherokee KJ
Сообщений: 13
|
![]() Продам красавца с интересной историей, Jeep Cherokee KJ 2002, вернее даже 2001, одна из первых выпущенных машин этого поколения, стояла в шоу-руме автосалона в Берлине до 2005 года, комплектация максимальная Limited с люком, двигатель V6 3,7L, 211 л.с., 305 Нм, 242 раздатка (2WD, Part Time, Full Time, 4Lo, передаточное отношение пониженной передачи - 2,72.), заводская межосевая блокировка LSD в заднем мосту. Ко мне машина попала из Германии в 2010году с пробегом 80000км и провисшей дверью (ну так, глазели ж). Петли поменял, и за 6 лет накрутил 63 т.км, сейчас пробег 143000км. Дополнительно мной сделано: - Лифт 2" пружины OME Medium + амортизаторы KONI Heavy Track, Clevis lift, под защитой 25 см - Шины 245/75 R16 COOPER Discoverer At3 лето, 245/75 R16 COOPER Discoverer M+S шип зима. (Износ резины 20%) - Защита днища полная (часть оригинал, часть изготовлена на заказ) - Силовые пороги под хайджек (см. фото) - Окраска Raptor - Салон проклеен, пластик не скрипит - Салонный фильтр, адаптер USB Триома (Штатная музыка Infinity стала звучать еще лучше), парктроник, сигналка и тп. По ремонту: - Подвеска и трансмиссия перебраны. Новые рычаги Mopar в сборе (перед верх, зад верх + низ), остальные шаровые, сайлентблоки - оригинал или MOOG, ни одной неменянной детали по подвеске не осталось. ШРУСы пер колес в сборе, ступицы пер колес оригинал.) 2013-2014г. - Раздатка перебрана (цепь и подшипники оригинал, Borg Warner) 2014г. - АКПП новый блок соленоидов (оригинал) с полной заменой масла и фильтров (подтупливала при переключении с 2 на 3, проблема устранена). 2015г (делали в Имоле) - Рулевая рейка перебрана с заменой шлангов ГУРа. 2016г + есть запасная рейка - Радиатор + патрубки новые, оригинал. 2013г. - Тормозная система перебрана, новые цилиндры, шланги, и тд. перед + зад. 2013-2014г - Все опоры агрегатов новые: двигатель, коробка, мост. 2015г - С двигателем ничего не делали, единственное поменяли потеющие сальники и сальники клапанов, чтобы привести расход масла в норму, теперь расход от замены до замены, замена масла ДВС каждые 8000км. Сальники клапанов старые остались по-моему, они реально дубеют к этим годам. Движок чистый, есть фото. - Кузов полностью приведен в порядок, ржу не замазывали, Раптором окрашен пластик и низ кузова с соблюдением технологии в Раптор клубе, грамотные ребята, на мой взгляд получилось очень органично, ничего не крошится и не откалывается, есть фото до покраски. В ДТП не попадал, проблемные места по кузову типичные для этой модели покажу, и расскажу как решил их я, есть толщиномер. Дешевых китайских запчастей в машине нет, в хорошие времена была возможность таскать запчасти с Америки. Сам работаю в сфере автозапчастей, поэтому на запчастях экономии не было. Сегодня автомобиль несмотря на возраст в очень достойном состоянии, не уверен, что другие предложения на рынке находятся в подобном состоянии, даже более свежих годов. Слова мои не голословны, машиной владею 6 лет, ни сил, ни денег не жалел, готов подробно показать и рассказать про машину, есть много подтверждающих бумаг на запчасти и работы. Лифт реально преобразил эту машину, до сих пор кайфую от подвески, сейчас у меня WK, его стандартной подвеске до этой далеко..)) Много сил вложили ребята при изготовлении защиты и силовых порогов, получилось очень аккуратно, они съемные, крепятся в штатные отверстия. В соревнованиях Jeep не участвовал, в болотах не топил, город 70%, туризм 30%, хайджеком так и не пришлось попользоваться.. В общем, машина получилась кайфовой, такой юркий, бодрый и симпатичный крепкий малый в самом расцвете сил)) Буду рад отдать машину понимающему человеку, не хочется покупателя, который будет сравнивать Jeep с Дастером)) г. Самара. 610 т.р. +79297051919 Рустам. ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось RSTR; 20.12.2016 в 17:14. |
![]() |
![]() |