![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тула
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 39
Сообщений: 369
|
![]()
Предыстория. В сильные морозы завелся, погрелся, никуда не поехал в итоге. Сутки на улице простоял жып, когда чуть потеплело - не завелся. Крутится отлично, ни разу не схватывая.
Нет искры. Ок, меняю ДПКВ, смотрю диодом импульсы на входе катушки - есть. Искра напрямую с катушки на минусовую клемму акка - очень вялая(акк на тот момент уже севший почти был, завтра буду повторять тест на свежем). Давление в рампе - 3,6. Насос как положено включается до запуска на 2 секунды. Чек при зажигании загорается и гаснет через 2 секунды, т.е как и обычно. Форсунки мертвы, нет управляющего сигнала. Перекинул датчик распреда - изменений нет. Без датчика или без сигнала с датчика распреда будут форсы открываться? Мультитроникс PCM не видит - нет данных с него при зажигании, при попытке сбросить ошибки - "нет связи с ЭБУ". Мозг умер, все драйверы на форсунки разом? Как так? Что делал: все преды - ок, питание прихоящее по косе на мозг = напряжению акка(с замка меньше на 0,3 В, что не существенно кмк), 5В на ДПКВ и РВ есть, земля на них - в порядке. |
![]() |
![]() ![]() |