![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Всем доброго времени суток. Машина ZJ 1996, 5.2 Опишу проблему: При наборе скорости, и включении 3-й идет кратковременное торможение, ощутимое, будто кто-то схватил за кардан, секунды 1.5 - 2. И потом начинается постоянно торможение. Еще периодически вылазит ошибка 37 (Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.) По OBD2 это p0743 (Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора). Получается, что вместе с 3-й включается блокировка ГДТ и не выключается, накат пропадает, в движении при переводе селектора из D в N, ни чего не происходит, при выключении овердрайва тоже. 4-я и блокировка ГДТ включаются. Решил поменять гидромозг (вместе с соленойдами блокировки и овердрайва), масло и фильтр. Поменял, стало еще хуже, пропали 4-я и блокировка ГДТ. Но при переводе в движении из D в N появился накат. Масло новое, в отметке MAX. По всем режимам селектора кпп проходился с задержкой что бы новое масло разошлось. Кикдаун есть, до 3-й соответственно. 100 на 3000 оборотах едет. Ошибку 37 или p0743 сбрасывал, появляется снова. 8-пин разъем чистый. Центробежный регулятор и датчик оборотов выходного вала акпп менял полтора года назад, бублик тоже ремонтился и посторонних звуков не издает. Трос кикдауна не трогал, все сговнилось само собой. Помогите, что сделать?
Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:51. |
![]() |
![]() ![]() |