![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
Попалась интересная рекламка. В Ижевске, на ЦЗ "Эвольвент" изготавливают различные пары. В том числе и гиппоидные. Интересно, на Жипа они то же могут замутить?
Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, 101 +7(3412)90-87-53 p568517@yandex.ru Центр зубообработки "Эвольвент" Наших, там, никого нет? А то оригинальная пара в передний мост стоит как чугунный мост! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
![]()
Пара на D35 в Москве Motiv Gear обошлать 20тр. Менял на прошлой неделе. Не думаю, что индивидуальное или мелкосерийное изготовление в Ижевске будет дешевле.
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Совершенно бесполезная затея.Даже американцы,не все производители могут делать "тихие" пары. Что уж говорить об производителе, который будет первый раз её делать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
У Николая нужно спросить от из США возит.
К слову на ВАЗе ГП для ВАЗ-2101 и НИВА делаются на американских зуборезных станках GLEASON. Их как поставили в 1970 коду, так они 50 лет работают. И ГП отличные не гудят не воют)). Во как. Последний раз редактировалось Skydive; 01.12.2020 в 06:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
И про цену узнай! А то после замены подшипников и регулировки, все равно, подвывает на 100-110.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Московская обл.
Марка: YJ 2.5 МКПП
Сообщений: 464
|
![]()
Не совсем понятна цель данных изысканий... Если сравнивать с оригиналом, то вряд ли в Ижевске сделают что-то схожее по характеристикам с оригинальной запчастью.
А так, у американцев все возможные диапазоны выбора по цене/качеству перекрыты уже давно. Я свои 4.88, самые дешевые брал по 120 долларов. И нормально ходят, под мои задачи, до 100 км\ч не гудят, а больше я с моими кривыми колесами разогнаться не могу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,742
|
![]()
Когда я покупал токарный станок в Ижевске, продавец порекомендовал ЦЗ "Эвольвент" для нарезки недостающих шестерен гитары. Так вот, Центр Зубообработки "Эвольвент" хорошо делает шестерни, нам они выполнили заказ на пару прикатанных косозубых шестерен по образцу, для насосного агрегата и недорого против других. Но шестерни, место начала контакта, были не помечены (по крайней мере мы не нашли меток), поэтому нам пришлось десятки раз переставлять шестерни, чтобы поймать точку, но какое то незначительное подклинивание осталось, может уже психологически. Агрегат был продан и заказчик доволен. Хочу добавить, для пущей значимости своей осведомленности, что качество производства зависит от применяемого инструмента и оборудования. Как правило нарезка пары производится одним и тем же инструментом. Но нарезать это одно дело, на менее важным является и качество термообработки, шлифовки и прикатки пары. Все это выполняется на специальном оборудовании, предназначенного именно для целей производства гипоидных передач. В нашем городе существовал огромный Орловский завод шестерен (теперь он полный трупп и никто уже ничего не умеет делать), я там проходил заводскую практику, когда учился в машиностроительном техкникуме, изучали технологический процесс и работали на зуборезном оборудовании, это специализированное производство, где работал штат технологов и конструкторов больше 500 человек, денно и нощно совершенствуя качество продукции, он изготавливал все шестерни и гипоидные передачи для всего СССР в качестве запасных частей. Поэтому лучше покупать продукцию специализированных предприятий. Но я не исключаю и возможность изготовления и на других неспециализированных предприятиях, где имеется возможность, но это будет гараздо дороже и качество заметно хуже.
Последний раз редактировалось orel.kom; 01.12.2020 в 16:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |