![]() |
#2 |
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Тверь Переулок Добрый 19
Марка: Jeep Grand Cherokee был теперь кирпич 4.0 ав 4, С 231 и АРГО 6Х6
Возраст: 66
Сообщений: 2,288
|
![]()
ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. НА 4.0. Есть с датчиком или без. А с резьбой поступаешь просто . нах ее обычным сверлом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
|
![]()
Неа...ПРиложи два насоса и сравни....Может проставочку еще.Крепления разные.Нужно расверливать и еще проставку вставлять.
Последний раз редактировалось Бородатый; 11.10.2016 в 23:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Тверь Переулок Добрый 19
Марка: Jeep Grand Cherokee был теперь кирпич 4.0 ав 4, С 231 и АРГО 6Х6
Возраст: 66
Сообщений: 2,288
|
![]()
эт на 5.2 проставочки разные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
|
![]()
MIHALYCH.Z, Опа от чего у меня хз....Да не 4л и 5.2 разница в шкивах.Крепление одинаково.На рестайл сверлить и проставочку.
|
![]() |
![]() |