![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва СЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 95г.
Возраст: 49
Сообщений: 36
|
![]()
Здравствуйте.
Проблема с пуском двигателя если машина постоит минут 10. Двигатель не уверенно запускается после второй- третьей попытке. На холостом ходу мотор работает ровно, разгоняется и передвигается без провалов. Что было сделано: - выпилен лючок в поле багажника - многократно разобрана колба и поменян регулятор давления топлива на 96130880 (Nexia). При первых сборах было мало уделено внимание уплотнителям и двигатель вообще отказывался заводится. Но осознав что давление не создаётся, то собрали колбу качественно и мотор завёлся. Но после тестовой остановки и ожидании 10 минут, ситуация повторилась - двигатель запускается со второго-третьего раза. Данные по машине: - 1995г - 4 литра - до рестайл, но колба переходная, с регулятором давления внутри - форсунки волговские (фиолетовые) Вопрос, что дальше смотреть? Варианты: - подключить манометр и проверить падение давления в топливной магистрали. Если давление уменьшается то: топливо уходит в бак или травят форсунки. Если в бак, то куда смотреть? Если форсунки, то как в этом убедиться? Как проверить что регулятор работает? - электрика, поменять распределительную крышку и бегунок. Типа на горячую контакт есть, как остывает контакта нет ??? Последний раз редактировалось Saray; 12.08.2016 в 13:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва СЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 95г.
Возраст: 49
Сообщений: 36
|
![]()
Можете поподробнее написать, как я должен убедиться и что я увижу?
Манометр для жидкостей я подключу к топливной рампе и на заведённом двигателе увижу давление, далее заглушу двигатель и буду наблюдать, что давление падает. Как понять что виноват регулятор? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
А форсунка не льет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
|
![]()
К вопросу присоединяюсь, наблюдаю такое-же поведение на 5.2 бензонасос новый, регулятор новый, топливная магистраль герметична, после небольшого простоя машина заводится только после 2-3 прокачки, либо маслать пока давление не нагонит, при езде и холостых проблем нет..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee zj 4.0 1994 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 67
|
![]()
Доброго всем времени суток)
Только избавился от всех этих симптомов. это бензонасос.. увы и ах, но это он. был инсталлирован от газ 3110 и... о чудо... заводится в любых состояниях и положениях. при детальном изучении старого насоса, увидел, что разрушена сетка внутри самого насоса! да, да, она там есть внутри. грешу на нее, хотя х.з.. успехов и до встречи на дорогах) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва СЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 95г.
Возраст: 49
Сообщений: 36
|
![]()
Почитав кучу форумом с подобной проблемой и их решения, я пришёл к ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ выводу, что виноват ОБРАТНЫЙ КЛАПАН.
Читал что замена регулятора давления не помогает - и на собственном опыте это подтвердилось. Если поглубже изучить то: "В момент включения зажигания во 2-е положение топливный насос включается на несколько секунд и забирая топливо из бака создает рабочее давление в топливной магистрали. Излишнее давление стравливается через регулятор обратно в колбу бензонасоса. Тем самым поддерживается рабочее давление в магистрали перед запуском двигателя." Регулятор давления - шарик (заслонка) с пружинкой в корпусе, которая продавливается избыточным давлением (заложено в силу сжатия пружины) или дополнительно управляется вакуумом. Избыточный бензин сливается в колбу и снова всасывается насосом. Обратный клапан - в колбах разных модификаций (годов выпуска) расположен в разных местах (в самом бензонасосе или в нижней крышке), соответственно имеет разную конструкцию. Поэтому многим замена бензонасоса помогает, хотя насос ещё дооолго поработал бы. Всё это теория, на практике попробую заменить обратный клапан (почистить/заменить резиновое кольцо) в ближайшее время, по результатам отпишусь. Если у кого есть опыт (знания) которые помогут направить на решение данной проблемы - буду очень признателен. И ещё, на первом фото обратный клапан в крышке колбы, а на втором фото где? в насосе? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
ОК на первой фото выполняет задачу блокирования слива топлива из корпуса колбы и предотвращения завоздушивания насоса. Как таковое давление он не держит. Это видно и из конструкции.
ОК в фильтре-регуляторе, на позднем рестайле и выполняет функцию поддержания давления после выключения насоса. Вопреки ожиданиям, не долго, через пару часов давление ожидаемо падает в ноль. И в самом насосе есть клапанок, препятствующий сливу жидкости и завоздушиванию самого насоса. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
только добавить, что в рестайловых фильтрах он выполняет не обратную функцию (обратного клапана), а слив лишнего давления в системе (более 3.5 например) и саму фильтрацию топлива...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |