JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2016, 12:37   #1
Saray
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва СЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 95г.
Возраст: 49
Сообщений: 36
По умолчанию Регулятор давления или ... (ПОЧИНИЛ)

Здравствуйте.
Проблема с пуском двигателя если машина постоит минут 10. Двигатель не уверенно запускается после второй- третьей попытке.
На холостом ходу мотор работает ровно, разгоняется и передвигается без провалов.
Что было сделано:
- выпилен лючок в поле багажника
- многократно разобрана колба и поменян регулятор давления топлива на 96130880 (Nexia). При первых сборах было мало уделено внимание уплотнителям и двигатель вообще отказывался заводится. Но осознав что давление не создаётся, то собрали колбу качественно и мотор завёлся.

Но после тестовой остановки и ожидании 10 минут, ситуация повторилась - двигатель запускается со второго-третьего раза.

Данные по машине:
- 1995г
- 4 литра
- до рестайл, но колба переходная, с регулятором давления внутри
- форсунки волговские (фиолетовые)

Вопрос, что дальше смотреть?

Варианты:

- подключить манометр и проверить падение давления в топливной магистрали. Если давление уменьшается то: топливо уходит в бак или травят форсунки.
Если в бак, то куда смотреть?
Если форсунки, то как в этом убедиться?
Как проверить что регулятор работает?

- электрика, поменять распределительную крышку и бегунок. Типа на горячую контакт есть, как остывает контакта нет ???

Последний раз редактировалось Saray; 12.08.2016 в 13:05.
Saray вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2016, 13:03   #2
Victor72
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saray Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Проблема с пуском двигателя если машина постоит минут 10. Двигатель не уверенно запускается после второй- третьей попытке.
На холостом ходу мотор работает ровно, разгоняется и передвигается без провалов.
Что было сделано:
- выпилен лючок в поле багажника
- многократно разобрана колба и поменян регулятор давления топлива на 96130880 (Nexia). При первых сборах было мало уделено внимание уплотнителям и двигатель вообще отказывался заводится. Но осознав что давление не создаётся, то собрали колбу качественно и мотор завёлся.

Но после тестовой остановки и ожидании 10 минут, ситуация повторилась - двигатель запускается со второго-третьего раза.

Данные по машине:
- 1995г
- 4 литра
- до рестайл, но колба переходная, с регулятором давления внутри
- форсунки волговские (фиолетовые)

Вопрос, что дальше смотреть?

Варианты:

- подключить манометр и проверить падение давления в топливной магистрали. Если давление уменьшается то: топливо уходит в бак или травят форсунки.
Если в бак, то куда смотреть?
Если форсунки, то как в этом убедиться?
Как проверить что регулятор работает?

- электрика, поменять распределительную крышку и бегунок. Типа на горячую контакт есть, как остывает контакта нет ???
у меня похожая ситуация, но двс 5.2... поменял ТР тоже от нексии. Давление теперь не падает как раньше, но топливо стало уходить через форсунки. В твоем случае: подцепи манометр, убедись еще раз что все собрали правильно. И проверь форсунки на стенде на утечку. Еще один способ проверить ссутся ли форсы: при заводке нажми педаль в пол, если заведется при открытом дросселе быстрее чем обычно, то скорее всего форсу ссут
Victor72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2016, 13:37   #3
Saray
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва СЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 95г.
Возраст: 49
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor72 Посмотреть сообщение
подцепи манометр, убедись еще раз что все собрали правильно
Можете поподробнее написать, как я должен убедиться и что я увижу?

Манометр для жидкостей я подключу к топливной рампе и на заведённом двигателе увижу давление, далее заглушу двигатель и буду наблюдать, что давление падает. Как понять что виноват регулятор?
Saray вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2016, 17:37   #4
Victor72
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
По умолчанию

Оно будет падать не так быстро как при неисправном регуляторе. А ещё проще снять формы и про диагностировать их на утечку.
Victor72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2016, 11:30   #5
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

А форсунка не льет?
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2016, 22:28   #6
72rus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
По умолчанию

К вопросу присоединяюсь, наблюдаю такое-же поведение на 5.2 бензонасос новый, регулятор новый, топливная магистраль герметична, после небольшого простоя машина заводится только после 2-3 прокачки, либо маслать пока давление не нагонит, при езде и холостых проблем нет..
72rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 11:44   #7
Oldmamont
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee zj 4.0 1994 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 67
По умолчанию

Доброго всем времени суток)
Только избавился от всех этих симптомов.
это бензонасос.. увы и ах, но это он.
был инсталлирован от газ 3110 и... о чудо... заводится в любых состояниях и положениях.
при детальном изучении старого насоса, увидел, что разрушена сетка внутри самого насоса! да, да, она там есть внутри. грешу на нее, хотя х.з..
успехов и до встречи на дорогах)
Oldmamont вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 13:19   #8
Saray
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва СЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 95г.
Возраст: 49
Сообщений: 36
По умолчанию

Почитав кучу форумом с подобной проблемой и их решения, я пришёл к ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ выводу, что виноват ОБРАТНЫЙ КЛАПАН.

Читал что замена регулятора давления не помогает - и на собственном опыте это подтвердилось.
Если поглубже изучить то:
"В момент включения зажигания во 2-е положение топливный насос включается на несколько секунд и забирая топливо из бака создает рабочее давление в топливной магистрали. Излишнее давление стравливается через регулятор обратно в колбу бензонасоса. Тем самым поддерживается рабочее давление в магистрали перед запуском двигателя."

Регулятор давления - шарик (заслонка) с пружинкой в корпусе, которая продавливается избыточным давлением (заложено в силу сжатия пружины) или дополнительно управляется вакуумом. Избыточный бензин сливается в колбу и снова всасывается насосом.

Обратный клапан - в колбах разных модификаций (годов выпуска) расположен в разных местах (в самом бензонасосе или в нижней крышке), соответственно имеет разную конструкцию. Поэтому многим замена бензонасоса помогает, хотя насос ещё дооолго поработал бы.


Всё это теория, на практике попробую заменить обратный клапан (почистить/заменить резиновое кольцо) в ближайшее время, по результатам отпишусь.

Если у кого есть опыт (знания) которые помогут направить на решение данной проблемы - буду очень признателен.

И ещё, на первом фото обратный клапан в крышке колбы, а на втором фото где? в насосе?
Миниатюры
Обратный клапан.jpg   kolba.jpg  
Saray вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 13:43   #9
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

ОК на первой фото выполняет задачу блокирования слива топлива из корпуса колбы и предотвращения завоздушивания насоса. Как таковое давление он не держит. Это видно и из конструкции.
ОК в фильтре-регуляторе, на позднем рестайле и выполняет функцию поддержания давления после выключения насоса. Вопреки ожиданиям, не долго, через пару часов давление ожидаемо падает в ноль.
И в самом насосе есть клапанок, препятствующий сливу жидкости и завоздушиванию самого насоса.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 14:03   #10
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

только добавить, что в рестайловых фильтрах он выполняет не обратную функцию (обратного клапана), а слив лишнего давления в системе (более 3.5 например) и саму фильтрацию топлива...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->