![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
Все там одинаковое
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
|
![]()
Привет есть бублик мой 46RH от 5.2. Исправный, с ним купил машину, ездил с год без проблем. Когда тюнил коробас (описание в подписи) заменил и гидротрансформатор.
Посчитайте количество зубов на валу, должно быть 23 или 24, от этого зависит с блокировкой или без. Хотя когда подбирал гидротранформатор перерыл гору информации и судя по всему на все джипы на 46 ставился одинаковый Torque Converter. Если что, пишите в личку, фотки смогу только вечером, присылайте адрес электропочты.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |
![]() |
![]() ![]() |