|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
Сообщений: 139
|
![]()
Ну вот с ДВС я войну закончил победой! а теперь АКПП начинает что то ругаться)))
Ситуация след. Это было до проблемы с ДВС и щас уж совсем напрягает думал что доезъжу до тепла, но что то мне не нравиться и лучше заняться щас! Опишу все что есть! Бывает на паркинге не маслает стартер, пихнешь ручку вперед все нормально становится! На запущеной машине все нормально пока не переведешь в D, нога на тормозе переводишь селектор и тут два варианта, либо все нормально сразу нагрузка на двс ощущается, либо ее просто нет и потом если ногу держать на тормозе секунд через 5 чуствуется очень жестко хорошим тычком ощутимым уж очень что передача воткнулась, а если ногу переместить на газ и нажать то обороты двиг поднимает а машина будто бы на нетрале потом на оборотах к примеру под 2 тыщи или полторы это уже как нажмешь на педаль газа включается передача и погнали с пробуксовкой! Так же когда на светофоре к примеру встаеш и не переводишь селектор в нейтраль а оставляешь на D машина нормально стоит все хорошо и вдруг АКПП может на тормозах вторую включить и вплоть даже до возможно от этого заглохнуть что чаще бывает! При движении АКПП вроде нормально ведет себя более менее но все же думает долго! и возможно переключает передачи не совсем корректно! Если на первой передаче в ручном режиме подкатиться к перекрестку и держать на тормозах то все нормально! И еще бывает Назад сдашь в D переведешь и бац опять заглох!(((((( Вот такая беда(((( Почему то уверен что это дело в проводке в управлении но вот проводку ДВС я изучил)))) уже))))) а вот АКПП электрику пока нет((( помогите разобраться??? Для начала ни как ни могу найти электросхему этого хозяйства??
__________________
ВСЕМ ДОБРА!!!!!!! Рожденный в СССР!!! Ну если ЧЁ, мало ли 8-911-872-49-06 Чистый JEEP позор хозяину!!! Есть только один JEEP все остальное внедорожник!!! Лучше износиться чем заржаветь!!! Движение это жизнь!!! Катим по дороге, ну и славно)))!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Вологда
Марка: jeep grand cherokee 1994 г.в 5.2,242,46ph
Возраст: 47
Сообщений: 515
|
![]()
беда не приходит одна, не хочу тебя расстраивать, но сдаётся мне дело не в проводке, была похожая ситуация(на холодную ехала хорошо, как нагреется, то скорость первая включалась с пробуксовкой колёс) ремонтировали коробку
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
Сообщений: 139
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и где стоит блок АКПП??? это тот который у левого крыла и фильтра? нене схему нашол))) что за разьем диагностики на ней? и что за датчик с лева у поддона? и можно ли его выкрутить? так как есть падозрение в некачественном контакте на нем!!!
__________________
ВСЕМ ДОБРА!!!!!!! Рожденный в СССР!!! Ну если ЧЁ, мало ли 8-911-872-49-06 Чистый JEEP позор хозяину!!! Есть только один JEEP все остальное внедорожник!!! Лучше износиться чем заржаветь!!! Движение это жизнь!!! Катим по дороге, ну и славно)))!!!! Последний раз редактировалось michanya29; 07.03.2017 в 22:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
масла уровень? как проверял?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2016
Адрес: Ессентуки
Марка: Grand Cherokee V8 5.2 1995 года АКПП46рн РК242J
Возраст: 34
Сообщений: 321
|
![]()
датчик парк нейтраль себя так не ведет он либо заводит либо нет.
у меня такое ощющение что вариантов 2 1) масло нужно проверить уровень 2) драйв плата засрата до неимоверного состояния. а по мне так лучше при первых симптомах страшных симптомах( вроде этих)после проверки уровня масла и состояния платы.скинуть коробас и перебрать....))))но это мое сугубо мнение.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2016
Адрес: Ессентуки
Марка: Grand Cherokee V8 5.2 1995 года АКПП46рн РК242J
Возраст: 34
Сообщений: 321
|
![]()
последний раз лез в свою коробку по причине не включения задней передачи.снял,раскидал и ................ увидел что нет стопарного кольца на пакете 4 и задней передачи . что самое интерестное что даже поломанных кусков небыло внутри .
вот такое тоже бывает)))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
Сообщений: 139
|
![]() Цитата:
Масло у меня подтекало с поддона поменял прокладку подкапывать стало больше ибо прокладка говно и 5 болтов сорвано старым хозяином вот хотел ехать на эстокаду делать прокладку и резьбу перерезать да с движком приключилось щас движку завел все ок вот решил по коробасу заняться, уровень не про.....л ни когда каждые два дня проверяю и доливаю если надо, сегодня проверял был минимум долил до максимума! когда поддон снимал месяц назад фильтор новый масло тоже но чистично! Что за драйв плата где стоит и что делать? И скока стоит кит полный? обрадуйте уже(((((
__________________
ВСЕМ ДОБРА!!!!!!! Рожденный в СССР!!! Ну если ЧЁ, мало ли 8-911-872-49-06 Чистый JEEP позор хозяину!!! Есть только один JEEP все остальное внедорожник!!! Лучше износиться чем заржаветь!!! Движение это жизнь!!! Катим по дороге, ну и славно)))!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
Сообщений: 139
|
![]()
Кака мыть мозги что с ними и как делать можно поточнее
__________________
ВСЕМ ДОБРА!!!!!!! Рожденный в СССР!!! Ну если ЧЁ, мало ли 8-911-872-49-06 Чистый JEEP позор хозяину!!! Есть только один JEEP все остальное внедорожник!!! Лучше износиться чем заржаветь!!! Движение это жизнь!!! Катим по дороге, ну и славно)))!!!! |
![]() |
![]() ![]() |