JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2017, 20:16   #1
michanya29
Пользователь
Местный
 
Аватар для michanya29
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
Сообщений: 139
По умолчанию АКПП сума сходит, ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ ЧТО КОПАТЬ?

Ну вот с ДВС я войну закончил победой! а теперь АКПП начинает что то ругаться)))

Ситуация след.
Это было до проблемы с ДВС и щас уж совсем напрягает думал что доезъжу до тепла, но что то мне не нравиться и лучше заняться щас!
Опишу все что есть!
Бывает на паркинге не маслает стартер, пихнешь ручку вперед все нормально становится!
На запущеной машине все нормально пока не переведешь в D, нога на тормозе переводишь селектор и тут два варианта, либо все нормально сразу нагрузка на двс ощущается, либо ее просто нет и потом если ногу держать на тормозе секунд через 5 чуствуется очень жестко хорошим тычком ощутимым уж очень что передача воткнулась, а если ногу переместить на газ и нажать то обороты двиг поднимает а машина будто бы на нетрале потом на оборотах к примеру под 2 тыщи или полторы это уже как нажмешь на педаль газа включается передача и погнали с пробуксовкой!
Так же когда на светофоре к примеру встаеш и не переводишь селектор в нейтраль а оставляешь на D машина нормально стоит все хорошо и вдруг АКПП может на тормозах вторую включить и вплоть даже до возможно от этого заглохнуть что чаще бывает!
При движении АКПП вроде нормально ведет себя более менее но все же думает долго! и возможно переключает передачи не совсем корректно!
Если на первой передаче в ручном режиме подкатиться к перекрестку и держать на тормозах то все нормально!
И еще бывает Назад сдашь в D переведешь и бац опять заглох!((((((
Вот такая беда(((( Почему то уверен что это дело в проводке в управлении но вот проводку ДВС я изучил)))) уже))))) а вот АКПП электрику пока нет((( помогите разобраться???
Для начала ни как ни могу найти электросхему этого хозяйства??
__________________
ВСЕМ ДОБРА!!!!!!!

Рожденный в СССР!!!
Ну если ЧЁ, мало ли 8-911-872-49-06

Чистый JEEP позор хозяину!!!
Есть только один JEEP все остальное внедорожник!!!
Лучше износиться чем заржаветь!!!
Движение это жизнь!!!
Катим по дороге, ну и славно)))!!!!
michanya29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2017, 21:02   #2
СЕРЁГА.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для СЕРЁГА.
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Вологда
Марка: jeep grand cherokee 1994 г.в 5.2,242,46ph
Возраст: 47
Сообщений: 515
По умолчанию

беда не приходит одна, не хочу тебя расстраивать, но сдаётся мне дело не в проводке, была похожая ситуация(на холодную ехала хорошо, как нагреется, то скорость первая включалась с пробуксовкой колёс) ремонтировали коробку
СЕРЁГА. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2017, 21:59   #3
michanya29
Пользователь
Местный
 
Аватар для michanya29
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
Сообщений: 139
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРЁГА. Посмотреть сообщение
беда не приходит одна, не хочу тебя расстраивать, но сдаётся мне дело не в проводке, была похожая ситуация(на холодную ехала хорошо, как нагреется, то скорость первая включалась с пробуксовкой колёс) ремонтировали коробку
(((( все же думаю с селектором что то или датчиками так как и на холодную и на горячую тоже самое и такое ощущение что по селектору она передачи путает!!!!! ненадо так сразу СЕРЕГА))) ты это брось пойду от малого))) подскажите люди добрые где электросхему взять в инэте ничего понятного не могу найти

и где стоит блок АКПП??? это тот который у левого крыла и фильтра? нене схему нашол))) что за разьем диагностики на ней?
и что за датчик с лева у поддона? и можно ли его выкрутить? так как есть падозрение в некачественном контакте на нем!!!
__________________
ВСЕМ ДОБРА!!!!!!!

Рожденный в СССР!!!
Ну если ЧЁ, мало ли 8-911-872-49-06

Чистый JEEP позор хозяину!!!
Есть только один JEEP все остальное внедорожник!!!
Лучше износиться чем заржаветь!!!
Движение это жизнь!!!
Катим по дороге, ну и славно)))!!!!

Последний раз редактировалось michanya29; 07.03.2017 в 22:06.
michanya29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2017, 22:02   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

масла уровень? как проверял?
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2017, 22:05   #5
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

не в электрике дело, это точно. мозги снимать мыть тщательно, датчики менять, фильтр. может и поездит ещё.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2017, 22:20   #6
Вячеслав Ессентуки
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.06.2016
Адрес: Ессентуки
Марка: Grand Cherokee V8 5.2 1995 года АКПП46рн РК242J
Возраст: 34
Сообщений: 321
По умолчанию

датчик парк нейтраль себя так не ведет он либо заводит либо нет.
у меня такое ощющение что вариантов 2
1) масло нужно проверить уровень
2) драйв плата засрата до неимоверного состояния.
а по мне так лучше при первых симптомах страшных симптомах( вроде этих)после проверки уровня масла и состояния платы.скинуть коробас и перебрать....))))но это мое сугубо мнение....
Вячеслав Ессентуки вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2017, 22:21   #7
Geo74
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Geo74
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: МО г.Хотьково
Марка: grand 5.2 taurus 3.8
Возраст: 51
Сообщений: 2,019
По умолчанию

Еще и трос селектора отрегулировать
Geo74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2017, 22:24   #8
Вячеслав Ессентуки
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.06.2016
Адрес: Ессентуки
Марка: Grand Cherokee V8 5.2 1995 года АКПП46рн РК242J
Возраст: 34
Сообщений: 321
По умолчанию

последний раз лез в свою коробку по причине не включения задней передачи.снял,раскидал и ................ увидел что нет стопарного кольца на пакете 4 и задней передачи . что самое интерестное что даже поломанных кусков небыло внутри .
вот такое тоже бывает))))
Вячеслав Ессентуки вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2017, 22:33   #9
michanya29
Пользователь
Местный
 
Аватар для michanya29
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
Сообщений: 139
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Ессентуки Посмотреть сообщение
датчик парк нейтраль себя так не ведет он либо заводит либо нет.
у меня такое ощющение что вариантов 2
1) масло нужно проверить уровень
2) драйв плата засрата до неимоверного состояния.
а по мне так лучше при первых симптомах страшных симптомах( вроде этих)после проверки уровня масла и состояния платы.скинуть коробас и перебрать....))))но это мое сугубо мнение....
Тааааакк!!!! Ребята!

Масло у меня подтекало с поддона поменял прокладку подкапывать стало больше ибо прокладка говно и 5 болтов сорвано старым хозяином вот хотел ехать на эстокаду делать прокладку и резьбу перерезать да с движком приключилось щас движку завел все ок вот решил по коробасу заняться, уровень не про.....л ни когда каждые два дня проверяю и доливаю если надо, сегодня проверял был минимум долил до максимума! когда поддон снимал месяц назад фильтор новый масло тоже но чистично!

Что за драйв плата где стоит и что делать?
И скока стоит кит полный? обрадуйте уже(((((
__________________
ВСЕМ ДОБРА!!!!!!!

Рожденный в СССР!!!
Ну если ЧЁ, мало ли 8-911-872-49-06

Чистый JEEP позор хозяину!!!
Есть только один JEEP все остальное внедорожник!!!
Лучше износиться чем заржаветь!!!
Движение это жизнь!!!
Катим по дороге, ну и славно)))!!!!
michanya29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2017, 22:36   #10
michanya29
Пользователь
Местный
 
Аватар для michanya29
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
Сообщений: 139
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
не в электрике дело, это точно. мозги снимать мыть тщательно, датчики менять, фильтр. может и поездит ещё.
Кака мыть мозги что с ними и как делать можно поточнее
__________________
ВСЕМ ДОБРА!!!!!!!

Рожденный в СССР!!!
Ну если ЧЁ, мало ли 8-911-872-49-06

Чистый JEEP позор хозяину!!!
Есть только один JEEP все остальное внедорожник!!!
Лучше износиться чем заржаветь!!!
Движение это жизнь!!!
Катим по дороге, ну и славно)))!!!!
michanya29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->