![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
Приобрёл тут в Академии+ новый говернер. По описанию применим в WJ c1999-по 2004года. Когда снял старый заметил некоторые отличия-размещение отверстий и высоту. Поставил, проехал, вижу что машинка стала тупить. Первая передача практически пропала . с места трогается или с третьей или со второй. Видя такую ситуевину, скидываю этот соленоид и ставлю (промытый) старый. Некоторое время работает так же но чуствую что получше, трогается с места если и не с третьей то и не с первой точно. Сегодня с утра приехал на заправку , заглушил, трогаюсь и замечаю как хорошо машинка поехала.Вот, думаю, и первая появилась...но радость была не долгой - она появилась и больше ни в какую не переключалась. Проехал метров 600, встал,коробку в N смотрю масло.Уровень в норме, масло чистое, температура рабочая 75 град.(у меня стоит отдельный термометр на коробку). Заглушил, скинул разъёмы с кампа(под капотом) поменял релюшку трансмиссии на такую же с кондюка. Завёл, поехал-всё ОК. Что было так и не понял
![]() Слева на фото новый соленоид, справа тот что стоял.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |