JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 20:50   #1
Yurok_1
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee 1993 г.в 4.0, aw4, nv231; Grand 94г.в. 42ре, nv242.
Сообщений: 3,218
Question Радиатор печки.

Как снять радиатор печки ! подскажите! если можно полное описание и картинки!
Yurok_1 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2012, 10:50   #2
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurok_1 Посмотреть сообщение
Как снять радиатор печки ! подскажите! если можно полное описание и картинки!
снимать панель, а потом снимать весь блок климатической установки, вот фото снятого, только полностью сняв можно добратся до печного радиатора http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/photo.htm
Стас 69 См вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2012, 21:39   #3
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Не так страшен черт. Как его малюют. Делов часов на 5. Снять поставить заменить помыть и назад все.
Начни с того, что открути шпильки крепления блока печки на моторном щите(торчат в моторный отсек). Потом Сними верхнюю часть панели. Открути и разбери облицовку центральной части торпеды(там где климат VIC и пепелка)
Потом сними правую часть торпеды с бардачком. После этого открути крепления основания торпеды. ВСЕ!!!!!!!! Там под лобовым гайки слева справа у стоек передних по болту и кронштейны крепления основания торпеды к центральному тоннелю(он у правой ноги водителя) Потом сними воздуховоды для подачи в ноги передним и задним пассажирам. Полностью сними. включая коробку на блоке печки(она стоит на защелках) Потом сними патрубок к датчику температуры салона. Потом отключи основной разъем к блоку печки идущий от косы. И разъем силовой идущий на питание мотора печки(он отдельно от общей косы). А теперь самое сладкое.... магистрали кондея и печки... Для обычно прикипают шланги намертво.... реально гемор.. ну и кондейные защелки без спец приблуд тяжко сдаются. Ну вот и все... Далее приподнимаем и отгибаем правый край основания торпеды и степ бай степ ташим весь блок печки из машины......

Как то так.
DJF вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2012, 21:46   #4
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
По умолчанию

Приблуда для рассоединения кондейных трубок проста как 5 копеек и делается и шприца на 20 мл за пол минуты. Там больше винты и гайки крутить будешь. Еще ОЧЕНЬ неудобно снимать шланги печки, там хомуты жесткие хрен подлезешь. А так да все не так страшно как кажется.
Lake_210 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2012, 01:01   #5
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

У меня прошлой зимой потёк радиатор печки,в сервисе где-то за час до него добрались,еще стоял родной медный,весь позеленевший,по шву треснутый,поставил новый алюминиевый ФОРСЕАЗОНС.
По теплоотдаче медный гораздо лучше,есть возможность бери его,экономить сдесь глупо,учитывая лёгкость доступа.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2012, 01:51   #6
Dikson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dikson
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
По умолчанию

АКМ , тож первый раз разбираеться за время ни в какие рамки не сравнимые с нормативом , так и с печкой ...когда первый раз , там то гайки , то шланги , даж порваться могут , эт када печка на № ДЖИПЕ по счёту и када и шприц обрезанный и съемник для хомутов , в связи с этим увеличь плановое время ремонта , чоб не попасть , что кудат ехать надо , а ты ещо не собрал . Тем более мало ли что понадобиться когда всё снимешь и вскроешь , начиная от увиденной ржавчинки .или подтекающей лобовухи , некотрые после увиденного радиатора кондея фильтр гондобыт , короче не слушай никого по поводу часа и шести часов , это у спецов с инстр и базой запчастей.
__________________
http://квадр62.рф/
апсолютно новый сайт для любителей экстрима.
Dikson вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2012, 02:02   #7
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

я отвечаю в гараже без спец съемников за 5 часов. правда порядок действий мне уже знаком был.
DJF вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2012, 08:43   #8
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 44
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Вот только начинать я бы посоветовал с разъединения трубок кондиционера, т.к. если их не разъединить то ооочень много времени потеряешь.Я с ними возился дольше чем с панелью. А съемник из шприца лично мне не помог, пришлось покупать комплект съемников. Работы там действительно не так много как кажется. Уважаемый DJF к датчику температуры салона должна подходить трубка, так вот откуда она выходит? А то у меня она отсутствует, а хотелось бы ее на место.
_san4es_ вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2012, 10:14   #9
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
я отвечаю в гараже без спец съемников за 5 часов. правда порядок действий мне уже знаком был.
да вот в том то и запара, что нет желания спускать систему кондера...
она уже несколько лет работает как часы... а потом что будет - ХЗ...
так бы тоже давно разобрал и поменял отопитель....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 08:17   #10
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Я не помню.. про трубку ))) )Есть она там это точно ))))
DJF вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->