![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
|
![]()
Не так страшен черт. Как его малюют. Делов часов на 5. Снять поставить заменить помыть и назад все.
Начни с того, что открути шпильки крепления блока печки на моторном щите(торчат в моторный отсек). Потом Сними верхнюю часть панели. Открути и разбери облицовку центральной части торпеды(там где климат VIC и пепелка) Потом сними правую часть торпеды с бардачком. После этого открути крепления основания торпеды. ВСЕ!!!!!!!! Там под лобовым гайки слева справа у стоек передних по болту и кронштейны крепления основания торпеды к центральному тоннелю(он у правой ноги водителя) Потом сними воздуховоды для подачи в ноги передним и задним пассажирам. Полностью сними. включая коробку на блоке печки(она стоит на защелках) Потом сними патрубок к датчику температуры салона. Потом отключи основной разъем к блоку печки идущий от косы. И разъем силовой идущий на питание мотора печки(он отдельно от общей косы). А теперь самое сладкое.... магистрали кондея и печки... Для обычно прикипают шланги намертво.... реально гемор.. ну и кондейные защелки без спец приблуд тяжко сдаются. Ну вот и все... Далее приподнимаем и отгибаем правый край основания торпеды и степ бай степ ташим весь блок печки из машины...... Как то так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
|
![]()
Приблуда для рассоединения кондейных трубок проста как 5 копеек и делается и шприца на 20 мл за пол минуты. Там больше винты и гайки крутить будешь. Еще ОЧЕНЬ неудобно снимать шланги печки, там хомуты жесткие хрен подлезешь. А так да все не так страшно как кажется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
У меня прошлой зимой потёк радиатор печки,в сервисе где-то за час до него добрались,еще стоял родной медный,весь позеленевший,по шву треснутый,поставил новый алюминиевый ФОРСЕАЗОНС.
По теплоотдаче медный гораздо лучше,есть возможность бери его,экономить сдесь глупо,учитывая лёгкость доступа. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
АКМ , тож первый раз разбираеться за время ни в какие рамки не сравнимые с нормативом , так и с печкой ...когда первый раз , там то гайки , то шланги , даж порваться могут , эт када печка на № ДЖИПЕ по счёту и када и шприц обрезанный и съемник для хомутов , в связи с этим увеличь плановое время ремонта , чоб не попасть , что кудат ехать надо , а ты ещо не собрал . Тем более мало ли что понадобиться когда всё снимешь и вскроешь , начиная от увиденной ржавчинки .или подтекающей лобовухи , некотрые после увиденного радиатора кондея фильтр гондобыт , короче не слушай никого по поводу часа и шести часов , это у спецов с инстр и базой запчастей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 44
Сообщений: 2,370
|
![]()
Вот только начинать я бы посоветовал с разъединения трубок кондиционера, т.к. если их не разъединить то ооочень много времени потеряешь.Я с ними возился дольше чем с панелью. А съемник из шприца лично мне не помог, пришлось покупать комплект съемников. Работы там действительно не так много как кажется. Уважаемый DJF к датчику температуры салона должна подходить трубка, так вот откуда она выходит? А то у меня она отсутствует, а хотелось бы ее на место.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
она уже несколько лет работает как часы... а потом что будет - ХЗ... так бы тоже давно разобрал и поменял отопитель....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() |