![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
эту тему видел
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=62347&page=6 у меня стоит вот такой под N1 ...он сегодня докатался..треснул шкив по оси,хруст,шипенье, и хрен руль провернёшь... на замен имеем насос под N2 но с каким то датчиком..насос от рестайла 5.2..у меня такая же машина.. вопрос-нахрена этот датчик..мне туда подключать нечего :) повлияет мне это на что то в его работе.. ...понимаю что эту Vобразную приблуду можно выкрутить, и вкрутить на её место мою трубку ВД..но не хочу, так как без снятия шкива не обойтись... и..не разу не менял его.ГУР.есть ли засады ?
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». Последний раз редактировалось rennfahrer; 07.04.2016 в 15:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]()
если у тебя рестайл, то подключать должно быть что. Если все же нечего то, переставь крепление для трубки со своего старого вместе с пружинкой и клапаном. его реально выкрутить не снимая шкив... завтра на работу приду, гляну и напишу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
не у всех рестайлов есть этот клапан! и тем более нет проводки...
это как с ДРЛ (ДХО), он или есть, или нет...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]() Цитата:
Глянь че там
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Имхо, после перестановки надо быть готовым к тому, что шкив будет не в плоскости.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
ну посмотрим..потянем аккуратненько
у моего отделился шкив от вала.. при снятии ГУР и трубки ВД (как от поросёнка так и от насоса)засад не обнаружил..всё открутилось нормально.. там на трубке надеты вроде как кольца резиновые..естественно у меня они сплюснуты..(или так надо)..ни кто не знает их размера ???
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». Последний раз редактировалось rennfahrer; 07.04.2016 в 15:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]()
кольца подбери в резинотехнике или любом магазине продающем техническую резину и изделия... короче переставляй все со своего.... если отросток на клапане мешает его выкрутить спили его нафиг болгаркой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]() Цитата:
жду трубку
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
|
![]() |
![]() ![]() |