JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2016, 23:24   #1
дмитрий1983
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: ставрополь
Марка: пока нет
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию акпп в аварийном режиме помогите

привет люди добрые, помоги пожалуйста. у меня гранд чероки 1994г. акпп в аварийном режиме.куда сперва капать?
ошибки самодиагностики 14 — Оборвана или закорочена цепь датчика давления гидротрансформатора. и 21 — Оборвана или закорочена цепь соленоида давления гидротрансформатора.
на 8 контактном разьёме акпп 2 и 3 контакт питание 5 вольт есть. на 1 контакте нет +12в.TCM на 16 ноге тоже нет +12в .на 8 и 9 есть +12в.
дмитрий1983 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2016, 23:48   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитрий1983 Посмотреть сообщение
TCM на 16 ноге тоже нет +12в
PCM 1994 гв 4.0
пин 16 Белый/темносиний* Форсунка 1
ну и откуда там +12? если управление по минусу?

пин 9 Светлосиний/красный* Питание с замка зажигания

у меня нет распиновки 8мипинового - есть схема:

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2016, 23:50   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
По умолчанию

или ты имеешь ввиду F16? а там не минус должен быть?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2016, 23:53   #4
дмитрий1983
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: ставрополь
Марка: пока нет
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию

да я имел в виду F16
дмитрий1983 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2016, 23:55   #5
дмитрий1983
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: ставрополь
Марка: пока нет
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию

я ни как не могу понять что там должно быть + или -. но где то на просторах интернета читал что там должен быть плюс при включенном зажигании.
дмитрий1983 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2016, 00:06   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
По умолчанию

а с обратной стороны что?
ты подсоединял через какое то время или сразу был мультиметр подключен. Может после опроса + пропадает (если акпп в аварию уходит) . когда опрос датчиков идет там + есть?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2016, 00:07   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
По умолчанию

что на Е8 и Е9?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2016, 10:00   #8
дмитрий1983
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: ставрополь
Марка: пока нет
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию

на 8 и 9 +12в.
дмитрий1983 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2016, 10:03   #9
дмитрий1983
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: ставрополь
Марка: пока нет
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию

мультиметр сразу подключен, и на 16 ноге нет +12в.
дмитрий1983 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2016, 13:37   #10
дмитрий1983
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: ставрополь
Марка: пока нет
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию

распиновка 8-ми контактного разъема моей АКПП:
1)Подача 12В на гувернер, соленоиды овердрайва и блокировки гидротрансформатора.
2)Подача 5В на датчик давления, совмещенный с терморезистором.
3)Подача массы на датчик давления.
4)Сигнал от датчика давления на РСМ.
5)Масса (ШИМ) от РСМ на гувернер.
6)Масса (ШИМ) от РСМ на соленоид овердрайва.
7)Масса (ШИМ) от РСМ на соленоид блокировки ГТ.
8)Сигнал от терморезистора на РСМ.
дмитрий1983 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->