![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: ставрополь
Марка: пока нет
Возраст: 41
Сообщений: 17
|
![]()
привет люди добрые, помоги пожалуйста. у меня гранд чероки 1994г. акпп в аварийном режиме.куда сперва капать?
ошибки самодиагностики 14 — Оборвана или закорочена цепь датчика давления гидротрансформатора. и 21 — Оборвана или закорочена цепь соленоида давления гидротрансформатора. на 8 контактном разьёме акпп 2 и 3 контакт питание 5 вольт есть. на 1 контакте нет +12в.TCM на 16 ноге тоже нет +12в .на 8 и 9 есть +12в. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
PCM 1994 гв 4.0
пин 16 Белый/темносиний* Форсунка 1 ну и откуда там +12? если управление по минусу? пин 9 Светлосиний/красный* Питание с замка зажигания у меня нет распиновки 8мипинового - есть схема: ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
или ты имеешь ввиду F16? а там не минус должен быть?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: ставрополь
Марка: пока нет
Возраст: 41
Сообщений: 17
|
![]()
да я имел в виду F16
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: ставрополь
Марка: пока нет
Возраст: 41
Сообщений: 17
|
![]()
я ни как не могу понять что там должно быть + или -. но где то на просторах интернета читал что там должен быть плюс при включенном зажигании.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
а с обратной стороны что?
ты подсоединял через какое то время или сразу был мультиметр подключен. Может после опроса + пропадает (если акпп в аварию уходит) . когда опрос датчиков идет там + есть?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
что на Е8 и Е9?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: ставрополь
Марка: пока нет
Возраст: 41
Сообщений: 17
|
![]()
на 8 и 9 +12в.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: ставрополь
Марка: пока нет
Возраст: 41
Сообщений: 17
|
![]()
мультиметр сразу подключен, и на 16 ноге нет +12в.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: ставрополь
Марка: пока нет
Возраст: 41
Сообщений: 17
|
![]()
распиновка 8-ми контактного разъема моей АКПП:
1)Подача 12В на гувернер, соленоиды овердрайва и блокировки гидротрансформатора. 2)Подача 5В на датчик давления, совмещенный с терморезистором. 3)Подача массы на датчик давления. 4)Сигнал от датчика давления на РСМ. 5)Масса (ШИМ) от РСМ на гувернер. 6)Масса (ШИМ) от РСМ на соленоид овердрайва. 7)Масса (ШИМ) от РСМ на соленоид блокировки ГТ. 8)Сигнал от терморезистора на РСМ. |
![]() |
![]() ![]() |