|
|||||||
| Результаты опроса: Почему предположительно вымерли мастодонты? | |||
| Из-за человека |
|
8 | 44.44% |
| Из-за Chrysler'а |
|
6 | 33.33% |
| Из-за туберкулеза |
|
2 | 11.11% |
| Из-за СПИДа |
|
2 | 11.11% |
| Голосовавшие: 18. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
Люди добрые! сил моих больше нет с этим мастодонтом...
![]() РОВНО год назад перебирал двигатель по причине усиления стука с каким то провизгиванием (он у меня и так стучит как дизель из-за гидрокомпенсаторов, но я не расстраиваюсь) тогда откололась юбка на 6ом поршне. Специ только спросили перегревал ли я его летом? я сказал тройку раз было до заклинивания и полной остановки->постоит остынет и вперед. Они сказали из-за этого. Тут достался мне бензин 95ый по 22 рубля... выкатав 80 литров появился тот же самый стук... вчера сняв поддон увидел, что на втором поршне отколота юбка... У меня есть несколько вопросов: 1. Можно ли будет снять и поставить поршень обратно снизу, не снимая голову? (я даже готов все рулевые тяги поснимать это проще чем голову с ее коллекторами и заменой прокладок скидывать) 2. Этот вопрос со слезами на глазах: Есть ли у кого нить поршень на рестайл? я когда год назад перебирал еле нашел на разборке в москве мой поршень! он у меня тонкостенный и кольца тонкие!ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО КРАЙСЛЕРУ! мне даже говорили тебе проще взять все поршни с дорестайла и поставить их! сначала помню кольца привезли не оригинал толстые за 2500 чтоли... а потом повезли менять и на мои поршня тока оригинал есть за 4500...первые три фото шестого поршня год назад. на 4ой осколок от второго поршня. на 5ой видно что осколок не такой большой как на 6ом аж до самого маслосъемного кольца |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
поменять поршень не снимая головы невозможно, снова менять поршень на такой же, будет то же самое....надо ставить поршни с шатунами и кольцами старого образца...даже можно б/у....
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
Хорошо. если я найду все 6 поршней с шатунами старого образца, поменяю на них кольца на новые:
1. подойдут ли на них мои вкладыши шатунные? 2. длина шатунов одинаковая? ну то есть подойдут ли как литые и нет ли каких то особых различий препятствующих их взаимозаменяемости я имею ввиду? |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
1) лучше новые
2) подойдут
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
да
|
|
|
|