![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Томск
Марка: WJ
Возраст: 36
Сообщений: 304
|
![]()
Всем доброго времени! Уважаемые знатоки, есть вопрос - не могу решить какого размера брать МТ резю на лето - 265/75/16 - встанет сейчас на мой авто без доработок, лифт 2" присутствует, силовик вперед в разработке, прошлое лето на таких тапках откатал уже, правда лысоватые были )) Вопрос такой - я допускаю вариант установки бушвакеров, и 33 колес (точнее 285/75/16), НО.. Не хотелось бы влезать дальше в доработку подвески - увеличивать лифт до 4", так как ввязываться в такую постройку считаю нецелесообразным, в связи с чем хотелось бы определиться - засматриваться на размер 285/75/16 плюс "пилим арки-ставим буши" или не морочить себе и людям голову и поставить 265/75/16? По деньгам разброс не такой уж и большой, буши плюс установка, резя плюс-минус стоит почти также, с незначительной разницей.. У кого какие мнения? Фото виджеев с лифтом 2", бушами и 33" колесами приветствуются )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,645
|
![]()
2" и 33 колеса - маловато для хорошей артикуляции. Ты на коротких рычагах? Как реализованы 2" лифта? Что с отбойниками?
Добавлено через 1 минуту 33 и 4,5 расти у меня без лебедок и силовиков, без доработки отбойников - было писец как грустно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Томск
Марка: WJ
Возраст: 36
Сообщений: 304
|
![]()
да как бы проставки и волгопружины спереди и передние родные пружины сзади.. Рычали гороткие под круглые сайленты. Да, знаю, все понимаю )) Пружины менять планирую, отбойники удлинять тоже )) Важна сейчас концепция - целиться на буши и 285/75/16 или нет? ) И еще - диски штампы с нулевым вылетом, если будет 265/75/16 и буши - не будет ли он бедолажно смотреться? ну колеса глубоко в арках под бушами будут или нет? Гуглил-гуглил - в основном блин 4" лифт, 33 тапки и буши
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,645
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Томск
Марка: WJ
Возраст: 36
Сообщений: 304
|
![]()
"не нужна тебе такая машина Вовка" (с) :))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Томск
Марка: WJ
Возраст: 36
Сообщений: 304
|
![]()
ну вот вместо лифта 4,5 прокатит лифт 2-3 плюс болгарка? )
Добавлено через 2 минуты кстати LEMM 2001 на релингах как по дальности работает? Ее же вроде предпочтительно к кузову крепить на кронштейн а еще лучше сразу в крышу? у меня просто такая же антенна, был кронтейн приварен в средней стойке, щас убрал правда, хочу в другое место внедрить |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,645
|
![]()
По городу кататься да, в грязи колупаться - я бы не стал. Точнее стал, но без удовольствия
![]() Добавлено через 32 секунды Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
33" с бушами с 2" лифтом на нулевых дисках тоже не влезут. Будет цеплять, у меня 33" и 4" лифт с бушами, местами перед цепляет, хотя бампер подрезал прилично. Думаю, еще подрезать и мост вперед толкнуть.
А на минусовых дисках у меня и на 32" колесах цепляло задние колеса за буши при сжатии подвески. Так что, либо 32" и 2", либо 33" и 4".
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() |