JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2014, 23:43   #1
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
По умолчанию Замена сайлентблоков рычагов своими силами

Прикупил все сайлентблоки рычагов,передний нижний стоит от WJ.В любимом сервисе объявили 1000 за рычаг.Как то неохота 8000 отваливать,при наличие свободного времени.
Значит,инструмент есть,гараж есть,правда подвал глубокий,тиски.
Возможно ли обойтись тисками,без пресса?
Никто не подскажет пошаговую инструкцию?или не заморачиваться и ехать в сервис?
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 23:46   #2
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 47
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Привет Рома!
Говорят что после перепрессовки сайлентов лучше прихватить их сваркой, иначе выскакивают под нагрузкой. Сам правда не делал, по отзывы слышал...
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 00:08   #3
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Привет Рома!
Говорят что после перепрессовки сайлентов лучше прихватить их сваркой, иначе выскакивают под нагрузкой. Сам правда не делал, по отзывы слышал...
Привет Олег,послушаем знающих людей!
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 00:29   #4
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 53
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Перепрессовать сайлентблоки несложно, даже с молотком и трубкой подходящего диаметра, самое сложное отвернуть болты, не сорвав резьбу . На всякий случай, узнай, есть ли у вас в магазинах болты передних рычагов, которые регулируют положение моста. Как писалось выше, сваркой прихватить желательно.
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 00:29   #5
yurich
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Орел, МСК
Марка: ZJ 5.2 249 93 г.
Возраст: 39
Сообщений: 81
По умолчанию

500 за сайлент??? Офигеть... за 8 тр проще сгородить из швеллера и гидравлического домкрата от камаза импровизированный пресс прямо в гараже.

Сваркой я бы прихватил...

Замена сайлентов моста в цену 8 тр входит? Если да - сдацо в сервис.

Болтов там ценных только два - на касторе. Ценник на оригинал конский, недавно в Клондайке спрашивал. У нас в Орле их нет, стопудово ))) Горелку никто не отменял )

Последний раз редактировалось yurich; 30.07.2014 в 00:33.
yurich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 01:29   #6
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 41
Сообщений: 903
По умолчанию

На этом форуме продаются съемники
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру
disshaman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 06:44   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Болты развальные от Туарега подходят... Брал в Экзисте за 130 р штука.
Сваркой не прихватывал, 21 век на дворе -анаэробный клей Локтайт и сайлент сидит меганадежно.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 08:19   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

уже несколько раз менял сайленты, ни разу сваркой ничо не прихватывал. если сайлент плохо держится, меняю рычаг, ибо пора значит.
от себя еще добавлю, что епля молотком и тисками не стоит никаких сэкономленных денег. если нет пресса, нуивонах
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 09:15   #9
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

меняю сайленты не более 10 минут, при наличии ямы и тисков.
Если сайлет (чирковские круглые) очень плотно сидят в посадочных местах рычага или моста, берем дрель с 10-12 сверло, 5 дырок в резинке и вот она в руках, далее обойму выбиваю зубилом.
Запрессовываю в тисках, и усё готово.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 10:22   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

там еще размер тисков имеет значение и наличие приспособ в виде оправок также играет роль. в первый раз мероприятие займет два дня и под конец каждого из них будет хотеться бухать денатурат и убивать людей. особенно порадуют сайлентблоки моста
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->