|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
|
![]()
Прикупил все сайлентблоки рычагов,передний нижний стоит от WJ.В любимом сервисе объявили 1000 за рычаг.Как то неохота 8000 отваливать,при наличие свободного времени.
Значит,инструмент есть,гараж есть,правда подвал глубокий,тиски. Возможно ли обойтись тисками,без пресса? Никто не подскажет пошаговую инструкцию?или не заморачиваться и ехать в сервис? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 47
Сообщений: 2,092
|
![]()
Привет Рома!
Говорят что после перепрессовки сайлентов лучше прихватить их сваркой, иначе выскакивают под нагрузкой. Сам правда не делал, по отзывы слышал... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 53
Сообщений: 2,127
|
![]()
Перепрессовать сайлентблоки несложно, даже с молотком и трубкой подходящего диаметра, самое сложное отвернуть болты, не сорвав резьбу . На всякий случай, узнай, есть ли у вас в магазинах болты передних рычагов, которые регулируют положение моста. Как писалось выше, сваркой прихватить желательно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Орел, МСК
Марка: ZJ 5.2 249 93 г.
Возраст: 39
Сообщений: 81
|
![]()
500 за сайлент??? Офигеть... за 8 тр проще сгородить из швеллера и гидравлического домкрата от камаза импровизированный пресс прямо в гараже.
Сваркой я бы прихватил... Замена сайлентов моста в цену 8 тр входит? Если да - сдацо в сервис. Болтов там ценных только два - на касторе. Ценник на оригинал конский, недавно в Клондайке спрашивал. У нас в Орле их нет, стопудово ))) Горелку никто не отменял ) Последний раз редактировалось yurich; 30.07.2014 в 00:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Болты развальные от Туарега подходят... Брал в Экзисте за 130 р штука.
Сваркой не прихватывал, 21 век на дворе -анаэробный клей Локтайт и сайлент сидит меганадежно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
уже несколько раз менял сайленты, ни разу сваркой ничо не прихватывал. если сайлент плохо держится, меняю рычаг, ибо пора значит.
от себя еще добавлю, что епля молотком и тисками не стоит никаких сэкономленных денег. если нет пресса, нуивонах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
меняю сайленты не более 10 минут, при наличии ямы и тисков.
Если сайлет (чирковские круглые) очень плотно сидят в посадочных местах рычага или моста, берем дрель с 10-12 сверло, 5 дырок в резинке и вот она в руках, далее обойму выбиваю зубилом. Запрессовываю в тисках, и усё готово. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
там еще размер тисков имеет значение и наличие приспособ в виде оправок также играет роль. в первый раз мероприятие займет два дня и под конец каждого из них будет хотеться бухать денатурат и убивать людей. особенно порадуют сайлентблоки моста
|
![]() |
![]() ![]() |