![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Красногорск МО
Марка: WK 2006
Возраст: 25
Сообщений: 8
|
![]()
Добрый день, пробежался по форуму, не нашел похожих проблем, а проблема известная у CRD 3,0 при пробеге более 200 тыс. км. из за нагара в коллекторах перестает нормально работать актуатор дроссельной заслонки, в итоге падает мощность и мигает лампа ошибки дроссельной заслонки. У официалов приговор один - замена коллекторов и куча сопутствующих деталей. Денег это стоит немерено, а их сейчас нет!
Слышал, что есть способ выкинуть лишние датчики из этой сложной схемы и в результате авто продолжает работать. Кто сталкивался, подскажите! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]()
Разобрать почистить? Не?
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]()
Если есть втулки, то их можно поменять.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |