JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2015, 08:55   #1
Cheshire Cat
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
По умолчанию Расколбас руля.

На руле есть люфт, приличный, градусов 15.
Еду допустим 40км в час - резко нажимаю в тапку - колбасит в руль.
Наезжаю на кочку (не торможу перед лежачим например) точно такой же расколбас пару секунд после "приземления".
При наборе скорости и поддержании ее, гула нет. Как отпущу педаль появляется вой на сбросе скорости, не сказал бы что сильный, но слышу.

Это в какую сторону нужно сувать свои рученки?
Cheshire Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2015, 09:17   #2
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
По умолчанию

Шимми?
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2015, 09:20   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cheshire Cat Посмотреть сообщение
На руле есть люфт, приличный, градусов 15.
Еду допустим 40км в час - резко нажимаю в тапку - колбасит в руль.
Наезжаю на кочку (не торможу перед лежачим например) точно такой же расколбас пару секунд после "приземления".
При наборе скорости и поддержании ее, гула нет. Как отпущу педаль появляется вой на сбросе скорости, не сказал бы что сильный, но слышу.

Это в какую сторону нужно сувать свои рученки?
Думаю для начала проверить все рулевые, шаровые и люфт в редукторе
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2015, 09:34   #4
Макс75
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макс75
 
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 49
Сообщений: 1,192
По умолчанию

И сайленты рычагов заодно
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу.
Макс75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2015, 09:36   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

и ступечные подшипники

Добавлено через 40 секунд
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=%F8%E8%EC%E8
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2015, 09:53   #6
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

И колеса!А то можно поменять всю ходовку,а шимми не уйдет.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2015, 10:36   #7
ОлегОмск
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2015
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 242
Возраст: 55
Сообщений: 56
По умолчанию

Проверь демпфер.
ОлегОмск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2015, 10:38   #8
versus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для versus
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Сочи
Марка: Mercedes Benz; Jeep Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 373
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ОлегОмск Посмотреть сообщение
Проверь демпфер.
Демпфер только гасит колебания, которых быть не должно даже при отсутствии демпфера.
__________________
Ride Or Die
versus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2015, 21:30   #9
ezic
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Коломна
Марка: ZJ 1996 года, рестайл, 5,2.
Возраст: 60
Сообщений: 118
По умолчанию

Про подголовники не было еще?))

При сбросе, гул-ступичные. У меня на виджее так было. На подъемнике в ТДж не нашли люфта. После замены все пропало.
При торможении кривизна тормозных дисков, сайленты передней подвески.
ezic вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2015, 01:19   #10
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

У меня недавно была похожая ситуация, в течении месяца ездил с непонятным ощущением - при наезде на скорости передним левым колесом - отдавало в руль с небольшой вибрацией, пока на скорости 160км/ч не херануло шимми(это как оба колеса на ходу проколоть :))) - опять-же при наезде левым колесом - как оказалось болт нижнего рычага со стороны моста слегка был откручен, хотя у меня в рычагах скользящая полиуретановая втулка и она очень жесткая - но все-равно уделите внимание именно сайлентблокам нижних рычагов!!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->