JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2014, 17:42   #1
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
Exclamation Больше немогу. Акпп 46re

Решил создать тему свою, а то в других темах мало кто отвечает.
Проблема вот в чем.
Купил я гранда 5.9 год назад, было все супер, но летом у нас прошли очень сильные дожди и мой грандец немного пританул. В акпп зашла вода, включилась первая и все. Было решено перебрать акпп. Заказар ремкомплект, новые все датчики, прокладки, сальники итд. Перебрал, поставил, все заработало очень хорошо. Проездил я так не долго. Ехал раз ехал тут бац, акпп в аварии (3 скорость). Смотрю горит овердрайв, я его выключать а он невыключается. Я заглушил авто, и сразу завел, овер перестал гореть, и акпп заработала. Проехав еще метров 100 опять такая штука. Много что думал смотрел, нашол что клапан охлождение акпп заклинил. Я его убрал и поставил доп. радиатор на акпп. (на 5.9 его с завода нет).Все вроде опять заработало. Ездил так месяц. Потом БАЦ!!! чек загорелся, ошибка 1757. И в чем прикол. Чек горит не всегда, то есть то нет. Изучил ошибку 1757, решил поменять датчик давления, хотя при ремонте акпп менял все датчики. Поменял датчик давления, но не помогло .Решил тогда купить вообще еще раз датчики все, типо мож еще кто подох в акпп после перегрева. И опять не помогло. Начал проверять всю проводку с акпп до мозгов, все с проводкой ок. Разбирал разьем на мозгах, и на разьеме акпп, все промыл - НЕ ПОМОГЛО!!!!
Потом читал много на форуме, и так по инету. И очень много грешили по этой ошибки на: Датчик давления, на проводку акпп, и один еще был вариант как высокое давление в гидротрансформаторе. Вот и уменя возникла мысль может в гидромозгах что то не так. Там есть винт регулировка давления, я когда ремонтил акпп его НЕ ТРОГАЛ. Может надо было его тронуть????
дело в следующим я взял и отсоеденил трос кикдауна. Машина поехала как то резвее, но переключение акпп осталось также. Если чуть чуть на газ то переключение 2100 2350. И Блокировка гидротрансформатора включается где то на 70 км\час.
1757 ошибка - это слишком больше давление в гдиротрансформаторе при движение 0 км\час.
Думаю:
1- Регулировать давление.
2- Поменять датчик скорости ( может глючить ).
3- Сами мозги

Братцы помогите, поменял, проверил уже все. Датчики в акпп уже менял 3 раза. Проводка думаю целая, прозвонку прошла, хотя может где то на изгибе то есть то нет, просто может у меня при прозвонке все было ок.
Может еще что проверить???
Мысли уже есть механику ставить, а то этот уже автомат весь мозг взорвал, и такая ситуация почти уже пол года. УСТАЛ, БЕСИТ, БОЛЬШЕ НЕ МОГУ,,,,,,
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 19:34   #2
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

А в чем проблемы только в ошибке?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 20:16   #3
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Манометром проверить давления в контрольных портах в разных режимах, сравнить с мануалом не пробовали?
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 20:39   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
По умолчанию

может быть глюк в мозгах(электрических), попробуй подкинуть другие мозги и покататься
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 21:16   #5
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
1757 ошибка - это слишком больше давление в гдиротрансформаторе при движение 0 км\час.

Мысли уже есть механику ставить, а то этот уже автомат весь мозг взорвал, и такая ситуация почти уже пол года. УСТАЛ, БЕСИТ, БОЛЬШЕ НЕ МОГУ,,,,,,
Во-первых не в "гдиротрансформаторе "слишком больше давление, а давление с гувернёра, при 0 км/ч. И его можно померить, там есть тест-порт.(по моему 0-2 пси)
Во-вторых, если уже два гувернёра поменял, то дело либо в проводке (не хватает напруги, и он недозакрывается), либо в мозге (такое случалось).
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2014, 06:00   #6
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Навряд ли дело в регулировке линейного давления, но. болт регулировочный покрутить можно ибо переключения на 2100-2200 без кика это перебор.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2014, 15:36   #7
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
может быть глюк в мозгах(электрических), попробуй подкинуть другие мозги и покататься
Да тут и прикол, я об этом думал, но у нас 5.9 есть один. И я его видел всего два раза. Надо тут просить кого нибудь. Может кто даст на время.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2014, 15:39   #8
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Во-первых не в "гдиротрансформаторе "слишком больше давление, а давление с гувернёра, при 0 км/ч. И его можно померить, там есть тест-порт.(по моему 0-2 пси)
Во-вторых, если уже два гувернёра поменял, то дело либо в проводке (не хватает напруги, и он недозакрывается), либо в мозге (такое случалось).
А можно точно порт показать, что бы померить давление. И мерить как? в движение, или просто на драйве стоять? И если там больше давление чем нужно это что может быть?

И почему же то есть ошибка то нет. Думаю что всетаки это мозги, проводку я же прозванивал.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2014, 23:43   #9
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
А можно точно порт показать, что бы померить давление. И мерить как? в движение, или просто на драйве стоять? И если там больше давление чем нужно это что может быть?

И почему же то есть ошибка то нет. Думаю что всетаки это мозги, проводку я же прозванивал.
В библии все есть.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2014, 18:33   #10
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Сегодня выезжал на трассу, проехал 240 км. Ни чека ни аварийного режима небыло, как только заехал в город, все опять чек и аварийный режим. Почему???
Думаю может датчик скорости голову крутит? Давление на праздники померию, и если что убавлю. Просто есть мысли такие: когда купил джип коробка работала очень хорошо до потопа. Может до меня ее перебирали а бублик не ремонтели, может было слабое давление и они его подкрутили, а когда я перебрал акпп, и отремонтил бублик давление возросло до нормы. Но винт был на старом месте в большую сторону. А я не стал его трогать из за того что зачем его трогать если она работала хорошо.
И Вопрос если убавлять давление, то что чуть подкрутил, поддон на место, и масло заливать. А если еще надо, то опять тоже самое?
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->