JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 12:51   #1
Максим 161
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Максим 161
 
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 242 сток
Возраст: 45
Сообщений: 238
По умолчанию Течи рулевого редуктора посвящается !

Течи рулевого редуктора по валу сошки (с одним сальником) посвящается :
При замене сальника высокого давления рулевой сошки очень часто встречается ошибка, особенно когда работы выполняются непосредственно на машине, без снятия рулевого редуктора. Ошибка заключается в том, что в момент монтажа сальник просаживается на большую глубину чем положено, соответственно юбка сальника упирается в игольчатый подшипник и как следствие течь по валу сошки не устраняется. Установку сальника необходимо осуществлять вместе с шайбой и стопором сразу т.к. стопор защелкнется в канавку и не позволит просадить сальник дальше. В редукторе не предусмотрено опорной поверхности для сальника высокого давления. Но и этот метод не панацея для редуктора на валу которого присутствует выработка и родной сальник не устранит проблему. Существует радикальный и бюджетный способ лечения сего недуга:

-Полируем выработку на валу от сальника.
-Точим из капролона, либо жесткого фторопласта втулку с канавками согласно чертежа. Размеры обозначенные звездочкой делаем по скользящей посадке, по корпусу и по валу сошки соответственно.
-В качестве уплотнений используем кольца круглого сечения (есть в любом магазине РТИ).
32-38-36 и 41-45-25 соответственно.
-Устанавливаем вместо родного сальника высокого давления втулку с кольцами, шайбу и стопорное кольцо. Единственный момент-это преодоления канавки под стопорное кольцо, её необходимо набить густой смазкой, чтобы избежать срезание кольца 41-45-25.
-Далее ставим сальник 32*45*7 (есть в любом магазине РТИ) , в качестве дополнительной защиты от пыли и воды.
-Ставим родной пыльник и сошку.

Данный способ уплотнений применяется в классической гидравлике. Капролон либо фторопласт обеспечит предотвращение закусывания и выдавливание кольца в зазор между втулкой и валом сошки.
Метод опробован и на мой взгляд эффективней, нежели уплотнение сальником высокого давления. Также по этому принципу можно изготовить уплотнение вала сошки для редуктора с двумя сальниками.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: вал сошки уплотнение.jpg
Просмотров: 79
Размер:	13.7 Кб
ID:	82530

Последний раз редактировалось Максим 161; 12.01.2015 в 13:17.
Максим 161 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2015, 13:00   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

У меня тоже с одним сальником.
Но я брал ремкомплект, тама на сальнике уже есть капролоновое кольцо сверху, те давление масла давит на сальник, затем на кольцо, а кольцо уже на стопорное.
Все ОК!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2015, 13:05   #3
Максим 161
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Максим 161
 
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 242 сток
Возраст: 45
Сообщений: 238
По умолчанию

Все верно, если вал без выработки и правильный монтаж.
Данное уплотнение устанавливается вместо родного сальника.
Максим 161 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2015, 13:09   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Да, вал я перешлифовал. Ошибка, чинителей, что ставят новый сальник, а про вал -забывают. Каверны на нем, быстро сожрут новый.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2015, 13:16   #5
Максим 161
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Максим 161
 
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 242 сток
Возраст: 45
Сообщений: 238
По умолчанию

Согласен, но если выработка велика, при шлифовке существенно занижается диаметр, и родной сальник держать не будет.
Максим 161 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->