JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2015, 01:37   #1
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию Трубки охлаждения 44re

Алоха, камрады!

Грусть-печаль постигла меня 31го числа: сорвало шланг с обратной трубки охлаждения коробки.
По факту трубки когда-то были обрезаны, на них напялен маслостойкий шланг, затянуто хомутом. Шланги идут в неопознанный колхозный радиатор коробки минуя радиатор ДВС.

Два года оно было в таком виде при мне и ещё неизвестно сколько до меня.
В принципе, всё устраивало (ну разве что подкапывало маленько), пока шланг не сорвало и я не проехал километр-другой без АТФ.

Задумался о новых трубках целиком, но всё это будет совсем непросто, учитывая колхозный радиатор коробки и отсутствие различных частей магистрали. Получается, что надо приводить в совсем штатный вид, отдав чемодан денег за запчасти. Задача рисуется скорее нереальной, т.к. следом может понадобиться ещё и капиталка коробки.

С другой стороны, в интернете и даже на этом форуме полно фоток, как таки на обрезанную трубку натянут шланг и затянут хомутом. Но я никак не могу взять в толк, как в магистрали с 4 атм давления может надёжно держаться шланг, натянутый на гладкую без насечек трубку, ещё и с неправильным направлением соединения (из бОльшего сечения шланга в меньшего сечения штатную трубку; при этом ещё и смазывается место контакта шланга с трубкой, и жидкость выталкивает эту трубку из шланга). Собственно, сорвало вполне закономерно.

В общем, я в смятении и не знаю, как быть. Отдаю на ваш суд.
Заранее спасибо.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2015, 03:00   #2
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Купите лучше б/у трубки.
Летом покупал одну в ТЖ за 1600 руб. оригинал (на 5,9, а это значит дороже). В очень хорошем состоянии.
А от трубок сделаете шланги на штатный радиатор на двух хомутах. Хотя, можете и б/у шланги стоковые купить. Однако резина шланга - это не металлическая трубка: резина "дубеет" и изнашивается по времени. Тут сами смотрите по состоянию.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2015, 03:55   #3
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Купите лучше б/у трубки.
Летом покупал одну в ТЖ за 1600 руб. оригинал (на 5,9, а это значит дороже). В очень хорошем состоянии.
А от трубок сделаете шланги на штатный радиатор на двух хомутах. Хотя, можете и б/у шланги стоковые купить. Однако резина шланга - это не металлическая трубка: резина "дубеет" и изнашивается по времени. Тут сами смотрите по состоянию.


Речь о которых трубках? 1-2 или 3,4,5?

В любом случае надо искать, где мне изготовят продолжение для них, т.к. внешний радиатор коробки (6) у меня нештатный и даже не похож. Думал о шлангах с быстросъемами, которые я из 1-2 пущу сразу во внешний радиатор коробки, на нагуглить, где мне могут их сделать я пока не смог. Я так понимаю, Вы про что-то подобное и говорите.
Это безусловно избавит меня от кучи ненадёжных колхозных соединений.

Однако есть ещё нюанс. У меня удалён обратный клапан из магистрали, который штатно вживлён в трубку обратки. Удалён он методом обрезания трубки и напяливания шланга (как я понимаю, единственный метод). Клапан я не хочу. Но по иронии судьбы шланг сорвало именно там.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2015, 08:46   #4
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

kolobob,откуда там 4 кг?по заводу позиция №9 -идет шланг резиновый зажат по одному хомуту на сторону. на доп радиаторе(поз №6) их 2штуки стоит.натяни на свой ампутант,шланг подлиннее и надень по три хороших хомута.пол форума так ездит
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2015, 09:14   #5
целиноградский
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: KZ
Марка: пока нет
Сообщений: 8
По умолчанию

да там давление небольшое , у меня он легко рукой сниматься (шланг на хомуте) но ниразу не вылетал а езжу достаточно давно
целиноградский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2015, 11:20   #6
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

срывало 3 раза .короб живой. и от этого только польза-замена масла
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2015, 12:29   #7
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobob Посмотреть сообщение

Речь о которых трубках? 1-2 или 3,4,5?
Рисунок не очень похожий. Скорее об 1 и 2. Хотя не суть. Любые трубки продаются б/у.

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
срывало 3 раза .короб живой. и от этого только польза-замена масла
Тоже срывало.
На счет польза, вряд ли. Во-первых срывает всегда тогда, когда вы этого не ждете: на улице слякоть, грязь; у вас нет с собой рабочей одежды, чтоб ковыряться. И в-четвертых, а вы возите с собой АТФ 8-9 литров?

Цитата:
Сообщение от целиноградский Посмотреть сообщение
да там давление небольшое , у меня он легко рукой сниматься (шланг на хомуте) но ниразу не вылетал а езжу достаточно давно
Давление да небольшое. А так масло АТФ менял, вытащил шланг и слил всё. Сильного напора нет никакого.
А вот легко сниматься не должен.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 05.01.2015 в 12:32.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2015, 13:17   #8
dister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dister
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Томск
Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD
Возраст: 37
Сообщений: 904
По умолчанию

На 2-х хомутах посади, ничего не срывает.
__________________
Шарик круглый, а имеет форму чемодана.
dister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2015, 13:19   #9
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию

Оставь внешний радиатор, забей на охлаждение через основной. На WJ последних годов выпуска уже штатно охлаждение коробки идет через внешний радиатор, минуя основной.
В яндексе поищи конторы которые занимаются изготовлением РВД. У них можно приобрести шланг специально для коробок, рабочая температура такого рукава до +150. Там же можно найти фитинги, чтоб к радиатору прикрутиться и сразу обжать их на шланг. Можно и на хомуты.
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2015, 15:14   #10
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
kolobob,откуда там 4 кг?по заводу позиция №9 -идет шланг резиновый зажат по одному хомуту на сторону. на доп радиаторе(поз №6) их 2штуки стоит.натяни на свой ампутант,шланг подлиннее и надень по три хороших хомута.пол форума так ездит
На этом форуме пару раз натыкался про 4атм. Опять же, каждая из частей магистрали, судя по спецификации, рассчитана на 100psi, т.е. почти 7атм.


Вот так выглядит носик трубки, на который одевается позиция №9. Что характерно, он не гладкий. Плюсом хомут. Уже кое что.

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Рисунок не очень похожий. Скорее об 1 и 2. Хотя не суть. Любые трубки продаются б/у.
Мне их надо будет чем-то продолжить, чтобы пустить во внешний нештатный радиатор коробки. Скорее всего это будут какие-то уникальные шланги, поэтому б/у не подойдёт. И таки клапан, который будет мешать мне жить.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->