![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]()
Алоха, камрады!
Грусть-печаль постигла меня 31го числа: сорвало шланг с обратной трубки охлаждения коробки. По факту трубки когда-то были обрезаны, на них напялен маслостойкий шланг, затянуто хомутом. Шланги идут в неопознанный колхозный радиатор коробки минуя радиатор ДВС. Два года оно было в таком виде при мне и ещё неизвестно сколько до меня. В принципе, всё устраивало (ну разве что подкапывало маленько), пока шланг не сорвало и я не проехал километр-другой без АТФ. Задумался о новых трубках целиком, но всё это будет совсем непросто, учитывая колхозный радиатор коробки и отсутствие различных частей магистрали. Получается, что надо приводить в совсем штатный вид, отдав чемодан денег за запчасти. Задача рисуется скорее нереальной, т.к. следом может понадобиться ещё и капиталка коробки. С другой стороны, в интернете и даже на этом форуме полно фоток, как таки на обрезанную трубку натянут шланг и затянут хомутом. Но я никак не могу взять в толк, как в магистрали с 4 атм давления может надёжно держаться шланг, натянутый на гладкую без насечек трубку, ещё и с неправильным направлением соединения (из бОльшего сечения шланга в меньшего сечения штатную трубку; при этом ещё и смазывается место контакта шланга с трубкой, и жидкость выталкивает эту трубку из шланга). Собственно, сорвало вполне закономерно. В общем, я в смятении и не знаю, как быть. Отдаю на ваш суд. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Купите лучше б/у трубки.
Летом покупал одну в ТЖ за 1600 руб. оригинал (на 5,9, а это значит дороже). В очень хорошем состоянии. А от трубок сделаете шланги на штатный радиатор на двух хомутах. Хотя, можете и б/у шланги стоковые купить. Однако резина шланга - это не металлическая трубка: резина "дубеет" и изнашивается по времени. Тут сами смотрите по состоянию. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
Речь о которых трубках? 1-2 или 3,4,5? В любом случае надо искать, где мне изготовят продолжение для них, т.к. внешний радиатор коробки (6) у меня нештатный и даже не похож. Думал о шлангах с быстросъемами, которые я из 1-2 пущу сразу во внешний радиатор коробки, на нагуглить, где мне могут их сделать я пока не смог. Я так понимаю, Вы про что-то подобное и говорите. Это безусловно избавит меня от кучи ненадёжных колхозных соединений. Однако есть ещё нюанс. У меня удалён обратный клапан из магистрали, который штатно вживлён в трубку обратки. Удалён он методом обрезания трубки и напяливания шланга (как я понимаю, единственный метод). Клапан я не хочу. Но по иронии судьбы шланг сорвало именно там. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
kolobob,откуда там 4 кг?по заводу позиция №9 -идет шланг резиновый зажат по одному хомуту на сторону. на доп радиаторе(поз №6) их 2штуки стоит.натяни на свой ампутант,шланг подлиннее и надень по три хороших хомута.пол форума так ездит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: KZ
Марка: пока нет
Сообщений: 8
|
![]()
да там давление небольшое , у меня он легко рукой сниматься (шланг на хомуте) но ниразу не вылетал а езжу достаточно давно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Рисунок не очень похожий. Скорее об 1 и 2. Хотя не суть. Любые трубки продаются б/у.
Тоже срывало. На счет польза, вряд ли. Во-первых срывает всегда тогда, когда вы этого не ждете: на улице слякоть, грязь; у вас нет с собой рабочей одежды, чтоб ковыряться. И в-четвертых, а вы возите с собой АТФ 8-9 литров? Цитата:
А вот легко сниматься не должен. Последний раз редактировалось Sergey_B; 05.01.2015 в 12:32. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
|
![]()
Оставь внешний радиатор, забей на охлаждение через основной. На WJ последних годов выпуска уже штатно охлаждение коробки идет через внешний радиатор, минуя основной.
В яндексе поищи конторы которые занимаются изготовлением РВД. У них можно приобрести шланг специально для коробок, рабочая температура такого рукава до +150. Там же можно найти фитинги, чтоб к радиатору прикрутиться и сразу обжать их на шланг. Можно и на хомуты. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
Вот так выглядит носик трубки, на который одевается позиция №9. Что характерно, он не гладкий. Плюсом хомут. Уже кое что. Мне их надо будет чем-то продолжить, чтобы пустить во внешний нештатный радиатор коробки. Скорее всего это будут какие-то уникальные шланги, поэтому б/у не подойдёт. И таки клапан, который будет мешать мне жить. |
|
![]() |
![]() ![]() |