![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: иваново
Марка: cheroke xj-92г
Возраст: 52
Сообщений: 427
|
![]()
ДВС,парни,последнее время стал замечать не большое дергание при поворотах на перекрестке или когда со двора выезжаешь стоит только руль покруче вывернуть.Причем только при включенном передке фул или парт-тайм без разницы.Залез под авто и обнаружил небольшой люфт хвостовика переднего моста,а также переднего кардана в шлицевом соединении,может здесь искать или еще где?Механика,рк-242,лифт перед 2",зад 4".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
смотри креставины на полуосях и проверь как отрегулированы огранечительные болты кулаков. креставины полуосей закусывает. карданы не при чем.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
![]()
действительно или крестовины полуосей или раздатка на фул тайме блокирует дифференциа
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
если бы раздатка сама внезапно решила заблокировать в повороте на ходу диф, то юзер бы об этом сразу узнал по грохоту из раздатки, а шанс, что слайдер при таком раскладе войдёт в зацепление вообще стремится к нулю.
это что с крестовинами. я мысленно не могу смоделировать неисправность 242 раздатки, дающую такой эффект и не сопровождаемую звуками перемалываемых агрегатов. если только сожденный диф, который не успел развалится. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: иваново
Марка: cheroke xj-92г
Возраст: 52
Сообщений: 427
|
![]()
Крестовины поменял недавно,т.к. закусывало при поворотах на заднем приводе,также по совету братьев форумчан.Сейчас на заднем приводе все в порядке,а вот по поводу ограничительных болтов кулаков ни разу не заморачивался,если можно по подробней или ссылку
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
а какая ссылка нужна? залезь под машину и сам увидешь. болты ограничения поворота. стоят на кулаках, внизу, рядом с нижней шаровой.
на полном нельзя до упора руль выкручивать и газовать, будет дергаться.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |