JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2014, 15:37   #1
DimaSKO
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 48
Сообщений: 104
Post Гнутая полуось Dana35. Что делать?

Cherokee XJ, 88 г.в., 2,1 J8S.

Имеется полуось после разрушения заклинившего подшипника и вылета на ходу из моста. Мост старого образца, без С-клипс.

Проверил на ровность в станке - зажал в центра и измерял биение индикатором. В посадочном месте подшипника биение оказалось 0,35 мм.
Похоже, что изгиб как раз в этом месте.

Как я понимаю, при радиальном биении может быть повышенный износ нового подшипника и сальника, плюс колесо "восьмеркой". Есть ли какие-то максимальные значения радиального биения?

Что можно предпринять в данном случае, кроме установки новой детали?
DimaSKO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2014, 19:09   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Можно поставить деталь б.у. кмк
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2014, 19:16   #3
DimaSKO
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 48
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Можно поставить деталь б.у. кмк
"кроме установки новой детали" - это я немного неверно выразился. Имел ввиду другую (новую или б/у).

На местных разборах такого чуда нету, за доставку из-за лужи ценник кусается. Ищу варианты.
DimaSKO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2014, 21:41   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Варианта два - 1) поменять и забыть или 2) собрать и забить.
если собрать как есть, будет бить колесо. Со всеми вытекающими. Выправить вряд ли кто возьмется.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2014, 07:43   #5
DimaSKO
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 48
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Варианта два - 1) поменять и забыть или 2) собрать и забить.
если собрать как есть, будет бить колесо. Со всеми вытекающими. Выправить вряд ли кто возьмется.
А вообще как производится выпрямление полуосей?

Там, где производил замеры, предложили, как крайний вариант, следующее:
наварить на посадочное металл - несколько продольных полос;
прошлифовать под размер подшипника;
после этого пройтись резцом по привалочной плоскости колеса (отторцевать) , чтобы сделать ее перпендикулярной оси.

Но это - совсем от безысходности, лезть туда со сваркой нежелательно.

Новый комплект из штатов - 300 президентов, нашел у местного, казахстанского продавана в прайсе вдвое дороже.

Последний раз редактировалось DimaSKO; 17.12.2014 в 07:48.
DimaSKO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2014, 07:51   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

соосность биение проверяли относительно отверстий/посадочного под колесный диск?

паралельность перпендикулярность должна быть:
посадочное подшипник - посадочное тормозного диска(барабана) отверстия крепления тормозного диска(колеса)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2014, 08:10   #7
DimaSKO
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 48
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
соосность биение проверяли относительно отверстий/посадочного под колесный диск?

паралельность перпендикулярность должна быть:
посадочное подшипник - посадочное тормозного диска(барабана) отверстия крепления тормозного диска(колеса)
Проверял так:
установили ось в центра шлифовального станка, на котором коленвалы шлифуют;
крутили ось и стрелочным индикатором замеряли биение.

Вышло 0,35 в посадочном подшипника.
"Гуляние" плоскости со шпильками колесными есть, видно на глаз, около 1 мм, наверное.
DimaSKO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2014, 08:45   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

читать я ещё не разучился - зачем повторять два раза написаное? чтопроверять я написал
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2014, 09:10   #9
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Что изношено, то редко поддается ремонту. Быстрее и доступнее найти аналог. А наплавлять то надолго не хватит, да и для авто такие меры как правило не практикуются. Такие методы ремонта осей и валов часто делают на промышленном оборудовании, а для поездок лучше замена.
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2014, 15:34   #10
DimaSKO
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 48
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
Что изношено, то редко поддается ремонту. Быстрее и доступнее найти аналог. А наплавлять то надолго не хватит, да и для авто такие меры как правило не практикуются. Такие методы ремонта осей и валов часто делают на промышленном оборудовании, а для поездок лучше замена.
С одной стороны согласен.
А с другой - конский ценник и неоднократные случаи, когда вскоре после замены с матерными заклинаниями доставался снятый изношенный узел из гаражных закромов, восстанавливался и ходил дольше нового. Причем имел такой опыт как с ино- так и с нашемаркой.

ЗЫ Пробежался по городу, хоть и выходной у нас. В одном месте пресс, говорят, слишком мощный, мою полуось поломает (???), в другом пресс сломался, но говорят, что наварят и проточат посадочное место под подшипник, ну и посадочное под барабан тормозной проточат.
DimaSKO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->