JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2014, 22:20   #1
Дмитрий78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий78
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
По умолчанию Течь декстрона между акпп и раздаткой

Сегодня проводил ревизию ходовки на яме и увидел течь декстона между акпп и раздаткой , капает не то чтоб сильно но напрягает ....
что это может быть сальник ?
кто нибудь сталкивался с таким ?
__________________
По одному Литру на каждое колесо
Дмитрий78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2014, 22:34   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
По умолчанию

сталкивался.
там два сальника один акпп второй раздатки - сымай раздатку и меня оба на всякий случай
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2014, 22:39   #3
Дмитрий78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий78
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
По умолчанию

Ёсик, Спасибо ! , на неделе раскидаем отпишу по итогу
__________________
По одному Литру на каждое колесо
Дмитрий78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2014, 09:21   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

обычно дохнет коробочный
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2014, 16:30   #5
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
обычно дохнет коробочный
Согласен, сам неделю назад скидывал раздатку, именно коробочный, но причина была другая, в прошлом году засунул левый сальник при ремонте раздатки.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2014, 17:36   #6
pal_sam
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Адрес: Белоруссия Гродно
Марка: Grand Cherokee wj 4.0
Возраст: 41
Сообщений: 93
По умолчанию

Для замены сальника аккп достаточно скинуть только раздатку? Есть ли какие-то трудности по её снятию? Какой сальника в каробасе может есть размеры или номер?
pal_sam вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2014, 17:50   #7
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pal_sam Посмотреть сообщение
Есть ли какие-то трудности по её снятию?
Трудности две:
1) гайки размером 9/16" — это между 14 и 15 мм, нормальный метрический ключ на 14 не налезет, на 15 слижет грани;
2) верхнюю гайку шибко неудобно откручивать, вероятно придется приопустить траверсу.
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2014, 21:45   #8
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pal_sam Посмотреть сообщение
Для замены сальника аккп достаточно скинуть только раздатку? Есть ли какие-то трудности по её снятию? Какой сальника в каробасе может есть размеры или номер?
Я снимал на полу, а не на яме, клиренс вполне позволяет подлезть под автомобиль, даже на подкатной тележке. Ключ для откручивания подходит накидной на 14 нормально, а вот резьба на шпильках действительно дюймовая 24 нитки на дюйм. Пришлось две шпильки переручивать, и делать шпильки метрические по причине повреждения резьбы от гайки. Поэтому это легко делается: а) внутри тела раздатки легко перекручивается резьба дюймовая на метрическую нормальную резьбу М10, в гайке тоже на М10Х1, а вот на внешней резьбе шпилек не получится прогнать метрической плашкой М10Х1 резьбу, она получается не полной, из-за этого пришлось точить шпильки при этом еще и удлиненные на 10 мм., против стандартных на стороне крепления оси тяг. Отстегнул датчик температуры на показывающий прибор в двигательном отсеке, отстегнул проводку от датчиков раздатки и шланг от сапуна, отсоединил длинную тягу переключения режимов раздатки, снял с адаптера АКППП железяку - держатель оси тяг переключателя режимов раздатки, получил доступ к датчику переключения на четвертую передачу, снял его , открутил две гайки фланца крепления к приемной трубе катализатора, снял опору приемной трубы выхлопного коллектора двигателя с опоры АКПП, снял траверсу крепления опоры АКПП, снял опору АКПП с адаптера. Опустил на домкрате до предела возможного заднюю часть трансмиссии и получил доступ к верхним болтам крепления адаптера к АКПП. Далее сварил тележку (10 мин работы, можно просто тащить на чем нибудь скользком по полу, можно кусок стального листа). На этой тележке (или листе), подложил бруски, чтобы выровнять раздатку относительно АКПП и чтобы устойчиво находилась на ней раздатка и не свалилась при снятии домкрата и отделении от АКПП раздатки. Открутил адаптер вместе с раздаткой от АКПП и отодвинул раздатку от АКПП, чтобы шлицевой вал АКПП вышел из раздатки. Далее, сняв с брусков, вытащил на низкой тележке(стальном листе) из под автомобиля через левую поддомкраченную сторону автомобиля весь агрегат. Снял адаптер с раздатки, выковырнул из него сальник №83504055, поставил новый и снова аккуратно, чтобы не повредить сальник, поставил адаптер на место (один ньюанс, при креплении адаптера к раздатке, не забудьте сразу вложить в адаптер длинные нижние болты крепления адаптера к АКПП, а то потом, при при креплении адаптера в сборе с раздаткой к АКПП, один из этих болтов невозможно будет поставить). На всякий случай заменил и сальник №J5359457 на входном валу самой раздатки. Затем все также раздатку с адаптером положил на тележку (стальной лист, или лист из подходящего материала) затащил под автомобиль, выровнял на брусках раздатку относительно АКПП, на разъем АКПП нанес тонкий слой герметика и постепенно подталкивая раздатку вставил (наживил) шлицевой вал АКПП в выходной вал раздатки и слегка подтолкнув, все как надо захлопнулось в соединении, адаптер легко встал на место, только закручивай болты. Ну а далее все в порядке, обратном снятию, но прежде, при снятии раздатки, желательно этапы фотографировать, чтобы потом, при установке на место, не думалось:"... а как стояла опора АКПП?, какой стороной ставить траверсу...", потому как легко сделать не правильно, и шпильки опоры не попадут в отверстия траверсы, зачем лишний раз тренироваться. Считаю такой способ снятия и установки раздатки с адаптером, более безопасным в отношении повреждения сальника при насаживании раздатки на шлицевой вал АКПП, да и установка сальника в адаптер, установленном на АКПП, на много сложнее и не удобней с торчащим валом, да еще под автомобилем. Короче я много думал, прежде чем снимать раздатку, и пришел к выводу, что так, как я сделал намного удобней и безопасней, нежели снять одну раздатку, хотя в последнем случае единственный плюс, что более видней, как заходит торчащий конец шлицевого вала АКПП из адаптера в входной вал раздатки, хотя в моем случае все также хорошо видно, но зато много плюсов - не нужна яма или подъемник, легко делать одному без советчиков и медвежьих услуг, нет риска повредить сальник при установке, удобно менять сальник на снятом адаптере, на руках не приходиться нянчить раздатку.. Удачи.

Последний раз редактировалось orel.kom; 18.11.2014 в 22:18.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2014, 08:45   #9
Дмитрий78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий78
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
По умолчанию

Течь была из-за сальника акпп - заменили а заодно по совету
Ёсик, заменили и сальник в раздатке шоб потом уже на лазить туда
__________________
По одному Литру на каждое колесо
Дмитрий78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->