![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
как то не задумывался об этом раньше, а тут возник вопрос. что в ходе эксплуатации выходит из стоя в свечах? физические повреждения в виде сорваной резьбы и пробоя изолятора расчет не беру, остается только загрязнение и электрическая и тепловая эррозия. сильная эррозия видимо явление редкое, я например своими глазами свечи со подплавленными или поврежденными электродами не видел. остается загрязнение. из стрых свечей в ультразвуковой ванне за 10 минут можно сделать новые, а точнее чистые.
я интересуюсь не в целях экономии тыщи рублей, а для общего развития, чтоб для себя понять, а то щас стебать начнете))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось kalina; 23.10.2014 в 10:42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
вот честно, из своих машин ни разу не выкручивал свнчи с какими бы то ни было повреждениями на электродах. из чужих бывало )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
|
![]()
К сожалению не нашел, наверное выкинул. В общем хочешь верь, хочешь нет, но я сам лично столкнулся с этим после покупки своего вжика.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
Ещё отмечу, работа свечи может ухудшаться, когда пробивается юбка свечи и ток частично уходит на кузов. А внешне электроды могут быть нормальными. Последний раз редактировалось Sergey_B; 23.10.2014 в 21:32. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
|
![]()
Без видимых, наверное, не зачем.
А повреждения могут быть такие: - ферроцентный налет - износ электродов - разрушение изолятора - пробой изолятора |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
есть специальный прибор для проверки работоспособности свечей.закручиваешь туда свечу,накачиваешь давление которое есть в цилиндрах при работе дрыгателя и через окошечко зриш образующуюся искру.в идеале она как иголочка от центра к центру.а в случае появления микротрещин невидимых глазом искра начинает гулять и дробиться.следовательно ее вспышка не создает правильных условий для правильной вспышки,что и является причиной необходимости долго маслать стартером при запуске и троения во время работы дрыгателя.в наших условиях свечи начинают чудить тысяч через20 км...выкручивая старые свечи всегда проверяю их и те,которые с правильной искрой оставляю про запас.
пы сы.очистка и прочие танцы с неправильно работающими свецами результатов не дает! |
![]() |
![]() ![]() |