JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2014, 22:13   #1
cuculember
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.5td
Сообщений: 41
По умолчанию От капиталки до капиталки 18 000 км

Уважаемые форумчане! Хотел бы с вами поделиться горьким опытом и выслушать советы.
Дело было чуть больше года назад, когда вдруг упали обороты, двигатель заглох и больше не пускался. На одном из дизельных СТО (таковых в Омске на пальцах пересчитать) сняв и разобрав двигатель поставили диагноз - провернуло вкладыши на коленвале. Все это повлекло к замене вкладышей коленвала, шатунных, расточке коленвала, замене поршневых комплектов (гильзы, поршни, кольца) полностью. Естественно всех прокладок и пр. Ремонт обошелся с работой эдак от 90 тр до 100 тр с ожиданием 3 месяца.
И вот тогда я был счастлив когда забрал своего джипа. Счастье продлилось не долго... 1 год 1 месяц или 18 000 км. Началось с того что обнаружил масло из под клапанной головки в районе 1 цилиндра. Приехав на ту же СТО промазали головку и давить масло стало еще сильней. Приехав в очередной раз отсоединив трубку картерных газов, которая шла к воздушному фильтру обнаружили очень большое давление картерных газов. Замерив в дальнейшем компрессию оказалось на первой цилиндре 30, на втором 32, на третьем 15 и на четвертом 12,5. Сняв в очередной раз двигатель и разобрав его обнаружили, что у всех колец имеется износ, у кого то в большей степени, у кого то в меньшей. На гильзах поверхность волнистая ( на мой взгляд не особо, на взгляд мастера имеется большие волны). На одном из шатунных вкладышей сточился металл аж до меди. Приговорили под замену все гильзы, все кольца на всех поршнях и по возможность шатунные вкладыши. Ну естественно и прокладки. Причину такого быстрого износа связывают с некачественными запчастями, которые я им тогда привез и они установили. А именно, комплект поршней с гильзами и кольцами autowelt, вкладыши VM. Даже не знаю, что и делать. Каждый год капиталить движок думаю не правильно. Может у кого есть опыт и кто подскажет из-за чего так могло случиться. Ну если есть возможность напишите проверенные фирмы запчастей и каталожные номера деталей. Весь расстроен...

p.s grand cherokee 97 г. 2,5 td
cuculember вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2014, 22:33   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

на вм ставить надо только оригенал.
фото волнистых гильз давай.
нашли причину - почему масло давило? - правда я не понял откуда )))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2014, 22:54   #3
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

официалы по этим моторам - http://zahnrad.ru/?page=about-vmclients
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 10:48   #4
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

В теме про капиталку движка описывал что и где брал, по большей части все оригинал, но всякие там сальнички подбираются по размеру. ПОршни только в цанраде (дорого, но оно того стоит), гильзы брал в механике немецкие.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2014, 13:43   #5
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Не очень понятно, что есть "волнистость" гильзы?
АВТОВЕЛЬТ сносная контора но кольца РАЗ на РАЗ не приходятся, надо смотреть маркировку на них. Есть япы, есть шлак откровенный.
Выразите износ колец в цифрах, пожалуйста. И фото было бы не плохо ;)
На ВМках этих МФ же нет?или есть?
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->