![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.5td
Сообщений: 41
|
![]()
Уважаемые форумчане! Хотел бы с вами поделиться горьким опытом и выслушать советы.
Дело было чуть больше года назад, когда вдруг упали обороты, двигатель заглох и больше не пускался. На одном из дизельных СТО (таковых в Омске на пальцах пересчитать) сняв и разобрав двигатель поставили диагноз - провернуло вкладыши на коленвале. Все это повлекло к замене вкладышей коленвала, шатунных, расточке коленвала, замене поршневых комплектов (гильзы, поршни, кольца) полностью. Естественно всех прокладок и пр. Ремонт обошелся с работой эдак от 90 тр до 100 тр с ожиданием 3 месяца. И вот тогда я был счастлив когда забрал своего джипа. Счастье продлилось не долго... 1 год 1 месяц или 18 000 км. Началось с того что обнаружил масло из под клапанной головки в районе 1 цилиндра. Приехав на ту же СТО промазали головку и давить масло стало еще сильней. Приехав в очередной раз отсоединив трубку картерных газов, которая шла к воздушному фильтру обнаружили очень большое давление картерных газов. Замерив в дальнейшем компрессию оказалось на первой цилиндре 30, на втором 32, на третьем 15 и на четвертом 12,5. Сняв в очередной раз двигатель и разобрав его обнаружили, что у всех колец имеется износ, у кого то в большей степени, у кого то в меньшей. На гильзах поверхность волнистая ( на мой взгляд не особо, на взгляд мастера имеется большие волны). На одном из шатунных вкладышей сточился металл аж до меди. Приговорили под замену все гильзы, все кольца на всех поршнях и по возможность шатунные вкладыши. Ну естественно и прокладки. Причину такого быстрого износа связывают с некачественными запчастями, которые я им тогда привез и они установили. А именно, комплект поршней с гильзами и кольцами autowelt, вкладыши VM. Даже не знаю, что и делать. Каждый год капиталить движок думаю не правильно. Может у кого есть опыт и кто подскажет из-за чего так могло случиться. Ну если есть возможность напишите проверенные фирмы запчастей и каталожные номера деталей. Весь расстроен... p.s grand cherokee 97 г. 2,5 td |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
на вм ставить надо только оригенал.
фото волнистых гильз давай. нашли причину - почему масло давило? - правда я не понял откуда )))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
официалы по этим моторам - http://zahnrad.ru/?page=about-vmclients
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]()
В теме про капиталку движка описывал что и где брал, по большей части все оригинал, но всякие там сальнички подбираются по размеру. ПОршни только в цанраде (дорого, но оно того стоит), гильзы брал в механике немецкие.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]()
Не очень понятно, что есть "волнистость" гильзы?
АВТОВЕЛЬТ сносная контора но кольца РАЗ на РАЗ не приходятся, надо смотреть маркировку на них. Есть япы, есть шлак откровенный. Выразите износ колец в цифрах, пожалуйста. И фото было бы не плохо ;) На ВМках этих МФ же нет?или есть? |
![]() |
![]() ![]() |