![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Msc
Марка: JEEP GCh, 3.1 DIZL, 1999
Возраст: 45
Сообщений: 23
|
![]()
Мотор дизель 3,1, заводится с пол пинка в любых условиях. В общем вопрос в теме: после прогрева и достижения 80 градусов (температура чуть выше средней черты между 40 и 100 что на приборке) двигатель начинает конкретно пропускать "вспышки", троит и может даже четверит, но недолго, потом всё в норме. Отключал датчик температуры на работающем моторе - автоматически срабатывает электровентилятор - значит рабочий. Думаю заменить термостат с открытием на 88 градусов (сейчас точно стоить 80 температурный - сам менял), но не может же быть такое охлаждение цилиндров, что вспышки начинает пропускать. Что ещё может быть???
__________________
Машина любит ласку, чистоту и смазку. Последний раз редактировалось korola; 03.10.2014 в 13:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Msc
Марка: JEEP GCh, 3.1 DIZL, 1999
Возраст: 45
Сообщений: 23
|
![]()
Сам себе отвечу. После очередного начала троения-четверения автос всё ж таки заглох на светофоре в крайнем левом ряду. После 3-х попыток не завёлся + загорелся чек, чего никогда не было. Под моргание аварийки и сигналов спешащих коллег-автолюбителей был поднят капот и стало понятно, что ни хрена не понятно: фильтр тёплый - с утра -11, саляры полно, потёков нет. С мыслями о предстоящей эвакуации и "с**ка, если не заведёшься - отдам на запчасти" начал шевелить проводку и дёргать разъёмы, там под топливным фильтром жгуты проводов и два больших разъёма. В общем подергав их и попробовал завести. *** - это облегчённый вздох, т.к. мотор пустился с "пол тыка", заработал ровно и без провалов, обороты уверенные во всех режимах. Доехал до стоянки и начал на работающем моторе шубуршить эти разъёмы. Оказался проблемный второй - что ближе к водителю, большой разъём, при его определённом положении начиналось троение, четверение и вообще неустойчивая работа. Был разъёдинён, прочищен, залит ВэДэшкой, насухо протёрт и снова собран - конечно нужто было проверить провода, куда какие от него идут, может отваливается от чего-нибудь, но на морозе + плохой доступ+ничего не видно, оставил пока так. Результат: с утра заводится с пол пинка, зависимость троения от температуры признана ложной, т.к. сейчас стабильно- отлично работает во всех режимах и температурах. Но термостат всё равно поменяю на более теплый, т.к. в салоне реально холодно.
__________________
Машина любит ласку, чистоту и смазку. |
![]() |
![]() ![]() |