![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Балтийск
Марка: JEEP GR CHEROKEE 3.1td 2000г
Сообщений: 38
|
![]()
Прошу совета. Менял сегодня резиновые втулки переднего стабилизатора, с водительской стороны всё открутилось без проблем, а вот с пассажирской стороны винты с огромным усилием откручивались. Один открутился, а вот во время откручивания второго (который ближе к радиатору) раздался треск и ... оторвалась гайка приваренная внутри рамы. В итоге винт, открученный на пять оборотов теперь проворачивается и болтается. Видно туда как то вода попадала, очень сильно заржавелые винты внутри рамы (можно нащупать). Как винт удалить, что бы поменять втулку?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
болгаркой пили - потом гайку закладную подложишь изнутри
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Балтийск
Марка: JEEP GR CHEROKEE 3.1td 2000г
Сообщений: 38
|
![]()
Подлезть болгаркой там сложно, да и рядом радиатор. Попробую вертикально делать надпилы в головке болта и отламывать по куску зубилом. Вот блин засада, да ещё и перед поездкой в 7 тысяч км.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
бывает...
сначало тонким диском посредине пропили. потом возьми шлифовальный толстый и им прореж - почти всю головку срежешь ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Балтийск
Марка: JEEP GR CHEROKEE 3.1td 2000г
Сообщений: 38
|
![]()
Спасибо, будем резать!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Балтийск
Марка: JEEP GR CHEROKEE 3.1td 2000г
Сообщений: 38
|
![]()
Проблему разрешили! Открутили и отогнули скобу резинки стабилизатора, что бы освободить стаб. и отвести в сторону. Срезали болгаркой винт (благо зазор был между рамой и скобой). Дальше сделали П-образный надрез в раме вокруг дырки для болта и отогнули получившееся "ухо" наружу. Рама оказалась двойная, снаружи более тонкое железо, внутри потолще. С внутренней стороны этого "уха" приварили гайку, загнули "ухо" обратно на место и проварили место выреза. Получилось как с завода! Гиморно правда подлазить там, но потихоньку всё можно сделать. С заменой резинок переднего стабилизатора наконец то ПОЛНАЯ тишина в салоне! А звук был как будто весь перед и зад разбитый. Спасибо всем за советы!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
ну и кто ТАКОЕ вам посоветовал? ??? теперь между двойкой гнить будет. эх... лучше бы как нибуть резьбу перерезали...ну нельзя без КРАЙНЕЙ необходимости ничего варить на кузове - нельзя. варить можно в крайнем случае и только там где сварку можно обработать со всех сторон...
написал этот пост для читателей данной темы.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]()
А всего лишь надо было снять бампер! Там прекрасный доступ к передним закладным - побрызгал на них и отвернул! Задние же можно залить через технологические отверстия! Да и крутить такие вещи надо аккуратно - если болт не идет, то на оборот его надо закрутить, а потом он открутится оборота на полтора! Таким способом медленно, но верно открутили бы!
Последний раз редактировалось Alex-494; 19.10.2014 в 13:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ |
|
![]() |
![]() ![]() |