![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Выборг
Марка: 94`Dodge RAM VAN B350 5.9+46RH
Возраст: 45
Сообщений: 91
|
![]()
Здравствуйте.
Помогите разобраться со странным поведением коробки 46RH Первые 10 км едет отлично, затем становится заметно тупее, пропадает сначала четвертая, а потом и третяя передача. Правда ли, что на в трубку охлаждения акпп вставляли термостат , штука гадкая , если клинит -нет циркуляции масла в радиатор охлаждения ,перегрев. Как он хоть выглядит, если есть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Не термостат а обратный клапан, проверка - разорвать магистраль охлаждения акпп и посмотреть количество масла, вытекающего в минуту со стороны радиатора (то есть рассоединять не от а К коробке)
Должно быть около литра в минуту По симптомам похоже на засратое вусмерть масло, мусор поднимается с поддона и закупоривает фильтр |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Выборг
Марка: 94`Dodge RAM VAN B350 5.9+46RH
Возраст: 45
Сообщений: 91
|
![]()
Грелась коробка по нескольким причинам.
Во первых не включалась блокировка (не работал датчик скорости) И еще на магистрали охладения ATF на выходе из радиатора поставили неродной очень тонкий штуцер и шланг с внутренним сечением 6мм, коробке этого не хватало... |
![]() |
![]() ![]() |