![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
гуру, насколько критичен люфт в дифе? мое мнение критичен
сателлиты на пальце прилично болтаются, хоть на видео и плохо видно ощущение, что палец тоньше чем отверстие в сателлите на пару мм https://drive.google.com/folderview?...UU&usp=sharing
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
подложи одну шайбу под сателит
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
там еще люфт в полуосях, С клипсам наверно хана, мост не мой кста :-)
с виду люфт 3-5 мм, забыл на видео снять думаешь хватит регулировки шайбой? смущает, что он как колокольчик
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Со временем при мощном буксовании расколет сателлит или сломает палец от ударных нагрузок. Нужно менять сателлиты или ездить без экстрима, тогда будут жить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
![]() кста в Д44ал спартан в корпус под ЛСД влезет?
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |