|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
|
![]()
Машинка после долгой стоянки имеет некоторые проблем по электрике, кое какие косяки уже убрал но остался самый интересный.
Еще раз отмечу что машина Гранд Чероки, рестайл, 1997 г.в., двигатель 5.2. В общем столкнулся с такой проблемой, не работают поворотники, аварийка, подсветка салона, электро регулировки сидушек, магнитола, и чудо экранчик под ней. Т.е. не работает добрая половина потребителей, машина заводится, огни з/х включаются, все контрольные лампы загораются и тухнут как положено, печка, стекла, замки дверей и дворники работают. При проверке работоспособности потребителей обнаружил что если повернуть выключатель фар в положение ближний/дальний свет + включить собственно дальний свет(горит индикация дальнего света на приборке) + при включенном дальнем свете "моргнуть" дальним происходит чудо. Все начинает работать. Так же отмечу что подсветка салона начинает помаргивать при включении поворотников, как будто просаживается напряжения. Сперва решил что проблема с подрулевом переключателе. Благо у меня теперь 2 одинаковые машины, быстро снял заведомо исправный с авто 1993 г.в. Ситуация та же, один в один. Т.к. все было разобрано решил проверить замок зажигания (не нравился он мне своей работой, поставил исправный - все тоже самое. Что скажете друзья, может кто сталкивался с похожей проблемой? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Попробуйте вытащить и вставить на место предохранители в подкапотном блоке. Очень похоже, что недостаточно питание бодиконтроллера.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Посмотрите на салонный блок предохранителей, на весь блок, надо снять пласттиковую накладку и он там будет, серый, с кучей разъемов, очень похоже что туда вода затекала и там зеленый мох уже. Крепится двумя болтами с головкой на 8, снимите его и внгимательно обследуйте, возможно там проблема, все питания через него идут
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
В соседней теме писали, что подобные симптомы - работа при играх с переключателем света, были при повреждении жгута из салона в подкапотку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
|
![]()
A.S.A.T., предложил мнение что проблема может быть в блоке ВСМ.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14612 Сегодня буду с него начинать. Ну и блок предохранов снять попробую, вчера хотел и не успел. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]()
Прислушайтесь к совету Степаныча. Подрулевые переключатели не влияют на работу магнитолы и подсветки салона.
Замок зажигания не влияет на подсветку салона и если не изменяет память на работу сидушки тоже не влияет. Собственно ВСМ тоже не влияет на работу того что выше описано. Самое безобидное что может быть в блоке это - http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=541 Последний раз редактировалось vovik8; 28.02.2014 в 21:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
|
![]() Цитата:
Убедительно на фото выглядит твое предположение. Сегодня особо не успел поковырять проводку, выкинул только метров 5 лишних проводов и подразобрал в ногах у водителя. Обнаружил несколько скруток, больше не успел, завтра буду пропаивать и залезу до блока предохранов. Последний раз редактировалось Pilot; 28.02.2014 в 23:05. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
какие изначально были симптомы, то и предположили...
только я предложил не сам блок, а его питание, в т.ч. в ногах пассажира )))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]()
Салонный FUSE блок конечно не панацея. Просто это то самое место в котором с вероятностью 90% все эти потребители сходятся.
Под рукой нет схемы (она на работе), можно проанализировать точнее каким проводом питается всё это. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
Дописываю, полез все же схемы просмотрел, общего между неисправностями только этот самый JUNCTION BLOCK, даже магистрали питания от подкапотного блока и те разные, значит все же в первую голову смотреть этот самый соединительный блок с разъемами |
|
![]() |
![]() ![]() |