![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
эх...
А поисковик не помогает - я уже видел подобные темы.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Раменское
Марка: JeeP Grand Cherokee 5.2 93г
Возраст: 51
Сообщений: 203
|
![]()
Продаются съёмники для этого дела, диаметр надо только трубы знать, потом литол-салидол и вперёд...
__________________
8 903 144 55 80 Денис |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Все это от лукавого имхо - запрессованные повторно сайленты не держатся уже так хорошо в этих жестяночках именуемых "рычагами". Некоторые в трех-четырех местах прихватывают точечной сваркой, но это уже совсем не гуд. Лучше новые рычаги.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
а если у тебя лифт и рычаги с комплекта?! че то дорого полуеаться их постоянно покупать то? :-(
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Раменское
Марка: JeeP Grand Cherokee 5.2 93г
Возраст: 51
Сообщений: 203
|
![]()
Смотря какой лифт. Ну а выпрессованные сайленты лучше конечно не ставить, они потом "потянут" за собой пол-подвески ....
__________________
8 903 144 55 80 Денис |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Тогда единственное решение - полиуретановые сайленты.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
|
![]()
Quadra, полиуретан не единственное верное решение. есть не хуже и в разы дешевле. в кирпичёвские и грандовские нижние рычаги один в один по диаметру с прессовым усилием подходят втулки рессор от газели. в них только надо выточить втулку, наружный диаметр 18мм внутренний - 14мм. и укоротить болгарочкой по ширине втулки сайлента рычага. в верхний рычаг есть точно такая, только меньшего диаметра с внутренним как раз под болт м - 12. немного жестковато, чем на родных сайлентах, но ходят намного дольше полика. проверенно. у нас эти втулки по 31 гривне штука ( 1 доллар) поставил и забыл, что такое рычаги.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
А что энто такое "Газель" ?
![]() ![]() ![]() ![]() Шутка ![]()
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Наружная обойма Газелевской рессорной втулки из 3 частей, она допускает значительные изменения диаметра отверстия без потери плотности посадки. Чтобы их на место засунуть, у нас водилы их сжимали шатуном москвичевским нижней его частью, которая с болтами. ![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |