![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Есть такая нездоровая хрень, что сам стабилизатор под втулками изнашивается и становится тоньше.
Установка новых втулок проблему не решает -люфт все равно остается.. Как решить эту проблему? Есть вариант подрезать втулку и что то под нее подложить и тем самым обжать стабилизатор. Вот еще идея.. Втулка заднего стабилизатора -точно такая же как переднего, только отверстием отличается.. Если взять втулку заморозить и рассверлить под диаметр переднего стаба - 2мм. ![]() Последний раз редактировалось Skydive; 09.07.2014 в 09:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Изучал этот вопрос. Многие делают так: на стаб в месте износа надевают термоусадку и усаживают. Делают в 2-3 слоя. Можно с клеевым слоем (есть такие). На мерсах МЛ-ках так делают, проблема решается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Еще вариант колхоза :-) - сделать сайленты из б/у ремня ГРМ какой-нибудь иномарки. Просто накрутить его на стабилизатор вместо сайлентов до требуемой толщины.
Делали так вместо сайлентов рессор на минивене Ниссан - отлично работает! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
Втулка стаба от КРУЗЕРА 100 задняя 4881526250 или аналог 34062 01 лимфёрдер 24мм или Masuma MP-351,Longho 598 09155
себе ставил именно от крузака , по пасадке подхотит отлично... Пользуйтесь парни ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |