![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 40
Сообщений: 588
|
![]()
Здравствуйте! У кого-нибудь была такая ситуация: когда машину заводишь и едешь(после стоянки больше 20-30мин) педаль давится как-то туговато и примерно до середины? При этом машина разгоняется нормально, как будто "ты сел и поехал не спеша на дачу
![]() Подскажите советом!!!! P.S. похожее зимой всегда, пока машина не прогреется что-то не давало нажать на педаль дальше, пока не проедешь километров 5-7 по городу. А тут летом, приехал в магазин, походил (машина остыть не успевает) и "на тебе", че-то держит..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
Зимой это происходит так как в кожух попала влага и перемерзает, а летом тросик цепляется за рассыпавшийся кожух. Возле АКПП кожух тросика находится в резиновом шланге, вот под ним он и сгнивает. То что касается оборотов- Кикдаун у тебя настроен под "тугую" педаль, потому когда тросик освобождается от зацепа, настройки изменяются. Я первый раз из-за перемерзшего тросика прикончил одну коробку, пока разобрался что по чём пожёг фрики, а из-за второго распушенного рассыпавшегося троса кончил гавернер на второй. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 40
Сообщений: 588
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 40
Сообщений: 588
|
![]()
Да, нормально. я эту всю систему снимал и чистил, с недельку назад.
А можно без троса? Или как критично (на сколько хватит) в моем положении???? Мне просто нужно на днях срочно в дальняк гнать........... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
можно, но резких ускорений на трассе не будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 40
Сообщений: 588
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 40
Сообщений: 588
|
![]()
Всем спасибо за советы!!!!! Особенно "ПЛАТАРу". Оказалось все банально просто: кронштейн кикдауна малек загнулся (не знаю в следствии чего и почему) и зацеплялся за кронштейн скоростей КПП (при нажимании газа перепрыгивал его и не возвращался). Снял, выпрямил и отрегулировал трос как нужно, все ГУТ
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
Дюха прав, Ппробуй участок троса который в резине погнуть в разные стороны- если трещит то кожуху кирдык, и там собирается влага. |
|
![]() |
![]() |