JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2014, 12:52   #1
Aleksejka111
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 40
Сообщений: 588
По умолчанию Странное поведение педали газа

Здравствуйте! У кого-нибудь была такая ситуация: когда машину заводишь и едешь(после стоянки больше 20-30мин) педаль давится как-то туговато и примерно до середины? При этом машина разгоняется нормально, как будто "ты сел и поехал не спеша на дачу ", скоростя переключает как положено на 1800-1900 об. Но если хочешь разгонятся по резвее, нужно надовить на педаль сильнее, происходит какой-то "как бы щелчек" и машина разгоняется интенсивней. После этого педаль на всем своем ходе (от 0 до 100%) двигается свободно и легко, но скоростя уже переключает от 2000 до 2200 об. Что может быть (что подклинивает или не дает нажаться)???? ГОВЕРНЕР новый.
Подскажите советом!!!!
P.S. похожее зимой всегда, пока машина не прогреется что-то не давало нажать на педаль дальше, пока не проедешь километров 5-7 по городу. А тут летом, приехал в магазин, походил (машина остыть не успевает) и "на тебе", че-то держит.....
Aleksejka111 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2014, 13:10   #2
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
По умолчанию

та вроде трос и всё))) заслонка нормально двигается? если под капотом рукой газовать?
Дюха03 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2014, 13:17   #3
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksejka111 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! У кого-нибудь была такая ситуация: когда машину заводишь и едешь(после стоянки больше 20-30мин) педаль давится как-то туговато и примерно до середины? При этом машина разгоняется нормально, как будто "ты сел и поехал не спеша на дачу ", скоростя переключает как положено на 1800-1900 об. Но если хочешь разгонятся по резвее, нужно надовить на педаль сильнее, происходит какой-то "как бы щелчек" и машина разгоняется интенсивней. После этого педаль на всем своем ходе (от 0 до 100%) двигается свободно и легко, но скоростя уже переключает от 2000 до 2200 об. Что может быть (что подклинивает или не дает нажаться)???? ГОВЕРНЕР новый.
Подскажите советом!!!!
P.S. похожее зимой всегда, пока машина не прогреется что-то не давало нажать на педаль дальше, пока не проедешь километров 5-7 по городу. А тут летом, приехал в магазин, походил (машина остыть не успевает) и "на тебе", че-то держит.....
меняй трос кикдауна. Срочно.
Зимой это происходит так как в кожух попала влага и перемерзает, а летом тросик цепляется за рассыпавшийся кожух. Возле АКПП кожух тросика находится в резиновом шланге, вот под ним он и сгнивает.
То что касается оборотов- Кикдаун у тебя настроен под "тугую" педаль, потому когда тросик освобождается от зацепа, настройки изменяются.
Я первый раз из-за перемерзшего тросика прикончил одну коробку, пока разобрался что по чём пожёг фрики, а из-за второго распушенного рассыпавшегося троса кончил гавернер на второй.
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2014, 13:49   #4
Aleksejka111
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 40
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
меняй трос кикдауна. Срочно
Довольно доступно и понятно!!!!!!!!!!!! Огромное спасибо! А может этот трос влиять на реверс???
Aleksejka111 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2014, 13:53   #5
Aleksejka111
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 40
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
заслонка нормально двигается?
Да, нормально. я эту всю систему снимал и чистил, с недельку назад.
Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
прикончил одну коробку
А можно без троса? Или как критично (на сколько хватит) в моем положении???? Мне просто нужно на днях срочно в дальняк гнать...........
Aleksejka111 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2014, 15:42   #6
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksejka111 Посмотреть сообщение
Да, нормально. я эту всю систему снимал и чистил, с недельку назад.

А можно без троса? Или как критично (на сколько хватит) в моем положении???? Мне просто нужно на днях срочно в дальняк гнать...........
можно, но резких ускорений на трассе не будет
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2014, 15:51   #7
Aleksejka111
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 40
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
можно, но резких ускорений на трассе не будет
ну ладно ))) буду кнопкой овера "играть". Спасибо за консультацию!
И еще, тогда по ходу разговора, "играние" кнопкой OD может к чему нить привезти? Планирую пользоваться только при обгоне...
Aleksejka111 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2014, 18:36   #8
Aleksejka111
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 40
Сообщений: 588
По умолчанию

Всем спасибо за советы!!!!! Особенно "ПЛАТАРу". Оказалось все банально просто: кронштейн кикдауна малек загнулся (не знаю в следствии чего и почему) и зацеплялся за кронштейн скоростей КПП (при нажимании газа перепрыгивал его и не возвращался). Снял, выпрямил и отрегулировал трос как нужно, все ГУТ .
Aleksejka111 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2014, 18:38   #9
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
По умолчанию

все ж зимой примерзал не с проста может?
Дюха03 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2014, 19:18   #10
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksejka111 Посмотреть сообщение
Всем спасибо за советы!!!!! Особенно "ПЛАТАРу". Оказалось все банально просто: кронштейн кикдауна малек загнулся (не знаю в следствии чего и почему) и зацеплялся за кронштейн скоростей КПП (при нажимании газа перепрыгивал его и не возвращался). Снял, выпрямил и отрегулировал трос как нужно, все ГУТ .
Да наздоровие ;))

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
все ж зимой примерзал не с проста может?
Дюха прав, Ппробуй участок троса который в резине погнуть в разные стороны- если трещит то кожуху кирдык, и там собирается влага.
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->