![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4.0i, 96г.
Возраст: 40
Сообщений: 141
|
![]()
Добрый день!
Хочу поменять масло в переднем мосту. На ближайшем сервисе это стоит 1000р, поэтому хочу попробовать поменять сам. Вопрос: насколько это реально? Требуются ли какие-то специальные инструменты и материалы или хватит набора ключей и тряпки? :) Если кто-то сможет дать ссылку на более или менее подробную инструкцию как это сделать, буду весьма признателен. Или лучше в это не ввязываться и ехать в сервис? :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
Если задаете такие вопросы то лучше в сервис, замена масла она и в африке замена масла, ни чем не отличается от замены масла на любой другой машине. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]()
Там делов минут на 30 с перекурами, откручиваешь все болтики по кругу, но до конца лучше не выкручивать. Далее подставляешь корыто под яблоко моста, снизу вбиваешь минусовую отвертку, стечет все масло, откручиваешь все болты, снимаешь крышку, ну а дальше полет фантазии... потом все в обратном порядке на герметик, естественно обезжирив и зачистив все.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4.0i, 96г.
Возраст: 40
Сообщений: 141
|
![]() Цитата:
То есть кроме набора ключей еще нужно что-то для обезжиривания (бензин?) и герметик (какой-то специальный или любой подойдет?). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
начать с того что постараться открутить заливную пробку.
откручивается - хорошо откручиваете все болты кроме самого верхнего и по диагонали и киянкой по крышке вбок дабы стронуть с герметика. минусовую отвёртку только если найдёте где воткнуть не повредив прилегающие поверхности. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Ножиком лучше герметик прорезается.
Очиститель карбюратора Abro или HiGear для промывки внутренностей, Liqui Moly 1900 универсальный обезжириватель для обработки под герметик. Не забудь удостоверится что в мосту нет текущих сальников, купить правильное масло и присадку если есть самоблок. А еще надо придумать типа большого шприца для закачки нового масла. Кстати заливная пробка откручивается квадратом 3/8 дюйма. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]()
Добавлю. В аптеке продается шприц Жанэ. Удобная штука, 150 мл. На него кусочек шланга 15-20 см и легко закачивать масло. И когда крышку снимать будете, не нужно пользоваться отвертками и ножами, очень легко повредить прилегающие поверхности. Лучше молотком большим сбоку аккуратно. Киянка, как писалось выше, может пружинить. Нож понадобится когда будете очищать поверхности от герметика. А вообще лучше один раз посмотреть как это делают правильно.
По поводу бензина в оригинальной крайслеровской инструкции написан запрет, т.к. "разъедает сальники". По инструкции промывка должна быть с помощью минерального масла, но часто именно бензином моют. |
![]() |
![]() ![]() |