JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2014, 16:28   #1
gcooler
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4.0i, 96г.
Возраст: 40
Сообщений: 141
По умолчанию Замена масла в переднем мосту (Dana 30)

Добрый день!

Хочу поменять масло в переднем мосту. На ближайшем сервисе это стоит 1000р, поэтому хочу попробовать поменять сам. Вопрос: насколько это реально? Требуются ли какие-то специальные инструменты и материалы или хватит набора ключей и тряпки? :)

Если кто-то сможет дать ссылку на более или менее подробную инструкцию как это сделать, буду весьма признателен.

Или лучше в это не ввязываться и ехать в сервис? :)
gcooler вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 17:10   #2
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gcooler Посмотреть сообщение
Хочу поменять масло в переднем мосту. На ближайшем сервисе это стоит 1000р, поэтому хочу попробовать поменять сам. Вопрос: насколько это реально? Требуются ли какие-то специальные инструменты и материалы или хватит набора ключей и тряпки? :)

Если кто-то сможет дать ссылку на более или менее подробную инструкцию как это сделать, буду весьма признателен.

Или лучше в это не ввязываться и ехать в сервис? :)
Добрый день!
Если задаете такие вопросы то лучше в сервис, замена масла она и в африке замена масла, ни чем не отличается от замены масла на любой другой машине.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 17:13   #3
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Там делов минут на 30 с перекурами, откручиваешь все болтики по кругу, но до конца лучше не выкручивать. Далее подставляешь корыто под яблоко моста, снизу вбиваешь минусовую отвертку, стечет все масло, откручиваешь все болты, снимаешь крышку, ну а дальше полет фантазии... потом все в обратном порядке на герметик, естественно обезжирив и зачистив все.
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 17:16   #4
gcooler
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4.0i, 96г.
Возраст: 40
Сообщений: 141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _san4es_ Посмотреть сообщение
Там делов минут на 30 с перекурами, откручиваешь все болтики по кругу, но до конца лучше не выкручивать. Далее подставляешь корыто под яблоко моста, снизу вбиваешь минусовую отвертку, стечет все масло, откручиваешь все болты, снимаешь крышку, ну а дальше полет фантазии... потом все в обратном порядке на герметик, естественно обезжирив и зачистив все.
Спасибо, комментарий обнадеживающий :)
То есть кроме набора ключей еще нужно что-то для обезжиривания (бензин?) и герметик (какой-то специальный или любой подойдет?).
gcooler вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 17:52   #5
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gcooler Посмотреть сообщение
Спасибо, комментарий обнадеживающий :)
То есть кроме набора ключей еще нужно что-то для обезжиривания (бензин?) и герметик (какой-то специальный или любой подойдет?).
любой прокладочный герметик, если есть вопросы, пиши в личку
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2014, 11:49   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ветошь еще нужна. там внутри моста будет гудрон вперемешку с грязью, который надо вымыть
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2014, 13:47   #7
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

начать с того что постараться открутить заливную пробку.
откручивается - хорошо
откручиваете все болты кроме самого верхнего и по диагонали и киянкой по крышке вбок дабы стронуть с герметика. минусовую отвёртку только если найдёте где воткнуть не повредив прилегающие поверхности.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2014, 22:12   #8
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Ножиком лучше герметик прорезается.
Очиститель карбюратора Abro или HiGear для промывки внутренностей, Liqui Moly 1900 универсальный обезжириватель для обработки под герметик. Не забудь удостоверится что в мосту нет текущих сальников, купить правильное масло и присадку если есть самоблок. А еще надо придумать типа большого шприца для закачки нового масла. Кстати заливная пробка откручивается квадратом 3/8 дюйма.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2014, 18:12   #9
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Добавлю. В аптеке продается шприц Жанэ. Удобная штука, 150 мл. На него кусочек шланга 15-20 см и легко закачивать масло. И когда крышку снимать будете, не нужно пользоваться отвертками и ножами, очень легко повредить прилегающие поверхности. Лучше молотком большим сбоку аккуратно. Киянка, как писалось выше, может пружинить. Нож понадобится когда будете очищать поверхности от герметика. А вообще лучше один раз посмотреть как это делают правильно.
По поводу бензина в оригинальной крайслеровской инструкции написан запрет, т.к. "разъедает сальники". По инструкции промывка должна быть с помощью минерального масла, но часто именно бензином моют.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->