![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]()
Приветы, добрые люди
Сегодня что-то взбрело мне в голову помять патрубки, идущие к радиатору. Верхний удивления не вызвал. Патрубок и патрубок. Проминается, на ощупь равномерный А потом помял нижний, и такое ощущение, что в нём какие-то уплотнения. Или даже точнее так: патрубок как будто двуслойный - наружный слой резиновый мягкий, а дальше как будто что-то есть, будто губка посудная набита, но не очень плотно. Кое где получше проминается (то есть отсутствует внутри эта губка), а в основном после сдавливания патрубка на пару-тройку миллиметров начинает прощупываться этот вот второй слой. Это так и надо? Или патрубок расслоился как-нибудь? Или там миллион отложений, которые частично затыкают полезное сечение патрубка? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
спиральная пружина по всей длине для невозможности сжатия патрубка обратным давлением...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
типа того... в том числе
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
не в том числе а какраз для этого - если сдавит верхний ну и хрен с ним а если нижний то не засасет из радиатора.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
клапан на крышке срабатывает сразу же он же без пружинки, тупо висит на штырьке
чуть давление над ним равно под ним и всё начинает падать вниз и открывать канал да и не пережмёт его так атмосферным чтобы сдавить наглухо а как пережмёт так прогреется и разожмёт чуть не вижу смысла с этой точки зрения я думаю цимес в чём то ином. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
тАки лучше думать
![]() (а в исправной крышке оба клапана на пружинке..., а ты прикинь, если большой клапан не сработает?)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |