![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: ярославль
Марка: jeep grand cherokee wj
Возраст: 41
Сообщений: 4
|
![]()
wj 4.0 литра 2000 год.не работатет кондей.Горит лампа что должен работать,машина чувствуется просаживается но муфта не втягивается.Скидывал датчик низкого давления,пробовал замкнуть не алё.На пред 21 ac clutch приходит напряжение,релюха щелкает,но не втягивается муфта.Провода скинул сверху от компрессора на них 0,23в. Посмотрел похожие по цвету идут провода в датчик давления. что еще можно прозвонить чтоб понять в чем дело???спасибо заранее
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
там два датчика должно быть: в низком и в высоком контуре. а вообще найди схему и и по ней пройдись с тестером
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
так их и нет. на то существуют парни в спецовках с газоанализаторами, которых обучают конструкциям кондюков. схемы типовые. компресоор, испаритель, конденсатор, датчики, клапаночки...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]()
не понятно какая инфа тебе нужна что ты её не нашел.
скачай мануал на англ. который в нем есть электросхемы в лареде до 2001г безмозглый кондиционер управляется двумя датчиками и одной кнопкой. Надо просто разобраться какой из них нормально замкнут а какой - разомкнут. Это при условии конечно что в системе присутсвует фреон |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 (WJ 2000гв)
Сообщений: 186
|
![]()
У меня такое было. Причина следующая:
порвалась резинка, которая соединяет ролик с валом. Резина там наварная, поэтому пришлось менять ролик целиком. Резину поменять не получилось. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Я тут под капот залез и покрутил компрессор за муфту руками и офигел. Он так туго крутится. Теперь понятно почему с кондеем мотор жрать начинает и не едет. Покрутите кто-нибудь за муфту компрессора, у всех так туго?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: г. Малаховка
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений: 65
|
![]()
интересная тема.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
|
![]() Цитата:
А на самом силовом контакте реле питание присутствует. А поменять реле местами например с гудком (может контакты подгорели. А тупо прозвонить выходной силовой контакт реле намассу в колодке, должно быть сопротивление муфты компрессора А на самом компрессоре прозвонить обмотку муфты или измерить ток потребляемый если принудительно включить муфту. |
|
![]() |
![]() ![]() |