JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 08:37   #1
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию Масло в мосты

Может и глупый вопрос, извините. Можно ли залить масло 80w90, ЛСД в мостах нету. Просто у меня его буран вот и думаю.
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 09:01   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

GL-5?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 09:59   #3
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

нет, GL-4
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 11:11   #4
andatr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
По умолчанию

гл 4 это коробочное масло . если оно с дробью gl 4 - gl5 , то лей .
хотя по идеи тебе нужно гл 5 и желательно 75 - 140 .
andatr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 11:33   #5
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Коробочным поделись. Почем?
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 14:35   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andatr Посмотреть сообщение
гл 4 это коробочное масло . если оно с дробью gl 4 - gl5 , то лей .
хотя по идеи тебе нужно гл 5 и желательно 75 - 140 .
Я бы и с дробью не рискнул.
GL-5 и выше. На Гранде и так мосты перегружены.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 15:22   #7
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

GL это уровень серности масла, чем больше цифра, тем больше там серы. для железа оно совсем не опасно, так что GL-5 самое оно (и ни какая дробь здесь абсолютно ни при чем). а вот для цветмета да, плохо GL 5, у меня когда кирпич был, то в МКПП я еле-еле нашел GL 3, т.к. некоторые залившие GL 5 переключались как на тракторе через перегазовку, там синхронизаторы из цвететалла. по поводу желательно 75 - 140, то тут тоже и + и - есть, оно гуще, не будет течь в каждую щель (если вдруг сальники подношены) но опять же зимой оно будет как клестер в мосту.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 15:36   #8
andatr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
GL это уровень серности масла, чем больше цифра, тем больше там серы. для железа оно совсем не опасно, так что GL-5 самое оно (и ни какая дробь здесь абсолютно ни при чем). а вот для цветмета да, плохо GL 5, у меня когда кирпич был, то в МКПП я еле-еле нашел GL 3, т.к. некоторые залившие GL 5 переключались как на тракторе через перегазовку, там синхронизаторы из цвететалла. по поводу желательно 75 - 140, то тут тоже и + и - есть, оно гуще, не будет течь в каждую щель (если вдруг сальники подношены) но опять же зимой оно будет как клестер в мосту.
оно гуще только на температуре .
в инструкции по эксплуатации прямо сказано - при тяжелых условиях ( они перечислены , городская езда в том числе ) использовать 75 - 140 .
andatr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 15:50   #9
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andatr Посмотреть сообщение
использовать 75 - 140
ну лей это, только если оно вдруг литолом зимой станет уж не обессудь. а тяжелые условия эксплуатации это буксировка или езда по говнам. по городу ездить я лично смысла не вижу лить такое масло, я на ТАД 17 полтора года проездил, и ничего, было чистенькое ни чем не пахло и пары были в полнейшем порядке.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 15:51   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Давно уже перешел на 75w-140 - все нормально с ними и зимой и летом.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->