| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2011 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited 
				
				
				
					Сообщений: 220				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сломал носик обратки на бачке насоса ГУР. Сколхозил временную схему с помощью латунного штуцера, но не уверен в надежности, посему буду менять бачок. 
		
		
		
		
		
		
		
	Правильно ли я понимаю последовательность действий (двиг 5.2): - ослабить натяжной ролик слева под генератором (есть ли какие подводные камни?) - скинуть ремень со шкива насоса ГУР - открутить через дырки в шкиве два (вроде) или три болта крепления насоса к блоку - открутить шланг высокого давления от насоса (плюс вынуть разъем от хз какого датчика на корпусе насоса) - снять насос в сборе с бачком и шкивом - сдвинуть железные пластинки, крепящие бачок, вбок и вынуть бачок. - в идеале - поменять резиновое колечко в месте стыка бачка с насосом.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			- открутить шланг высокого давления от насоса (плюс вынуть разъем от хз какого датчика на корпусе насоса) 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот тут я шланг на месте от насоса не смог открутить, там мало места и ключ нужен хитрый.. Я открутил шланг высокого давления от поросенка и вынул насос вместе с ним.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.12.2011 
				
				Адрес: Ставрополь 
				
				Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 1,551				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 колечко если нужно найдешь в любом магазине, шланг высокого давления не трогай, зачем? все и так чудесно меняется!  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2012 
				
				Адрес: Челябинск 
				
				Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD,  44re. 
				
				
				
					Сообщений: 869				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Болтов всего три, мне нижний было удобней с ямы крутить, самое главное когда будешь обратно прикручивать соблюдай усилие затяжки,  а то корпус насоса ломается на раз два,  благо у меня их два было. А в целом довольно простая операция, если шкив  снимать не надо, а это отдельная тема.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.06.2013 
				
				Адрес: Москва, ЮЗАО 
				
				Марка: LR D3 4.4, 08 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 5,394				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Длинной головкой все три болта нормально откручиваются сверху. Шланг совершенно незачем откручивать. Уплотнительное кольцо менять обязательно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Катаюсь с самодельным штуцером, на гайке и герметике, уже несколько лет - ничего не течет. Давление там мизерное.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2011 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited 
				
				
				
					Сообщений: 220				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну насчет мизерного я тоже так думал. Но когда наколхозил трубку практически без крепления, завел двигатель, весь литр жидкости вылился под аццким напором где-то за одну или две секунды. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я сделал сейчас уже нормальный надежный латунный штуцер немного выше сломанного соска, с гайкой изнутри. Вот только не удалось надежно заглушить старую дырку. Боюсь, выбьет мою заглушку.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.06.2013 
				
				Адрес: Москва, ЮЗАО 
				
				Марка: LR D3 4.4, 08 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 5,394				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.06.2013 
				
				Адрес: Москва, ЮЗАО 
				
				Марка: LR D3 4.4, 08 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 5,394				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Откручивать не надо - нет проблем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |